| |||||||||||||||||||
Кто в этом году на Кольский/Рыбачий едет?
Сообщений: 157
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ну если денек, и 28, то выйдя из Мск 3, там мы вас точно не застанем. Если скините поточнее маршрут, может и пересечемся где-нибудь. А мраморного карьера в программе ни у кого нет? Тот, который был затоплен финнами в 1939. Я о нем прочитала, но точки нет.
Умею кататься на ослике
Я знаю про мраморный каньон в Рускеале (кажись, это так зовется), о других не наслышан. Тот, о котором я говорю, неподалеку от Сортавыалы. Довольно цивилизованное место, народу много - всегда есть у кого спросить.
С Бесова двинем на "осудареву дорогу". Спешить не будем. График движения свободный. Можем и пару дней постоять на Бесовом, если припрет. В этом году решили "автогонками" не заниматься, а оттянуться по полной, так что догнать нас, думаю, будет не проблема. Могу наши телефоны в личку закинуть, если антиресно.
Закинь! А сколько у вас идет машин? Ты знаешь, у меня не получается создать личную страничку в клубе, я комповый лошарик, однако.. На Бесов надо на подготовленной машине, моя не такая , не прорвусь туда.
Умею кататься на ослике
А как, если:
Кстати, не подскажете "лошарику", как гостем сообщения писАть?:-)
Нас пока трое: я, супруга и Бегемот. Устоявшихся контактов нет, а потому среди нас только один машЫн. [/quote]
Антон, когда едешь и насколько?
Мы стартуем 10-го с Глебом501 и тусуем по кольскому 2 недели Кооперацию никто не отменял Pajero Sport слегка подготовленный...
Так, понятно. Уже лучше, я общалась с Антоном. А я-Наташа. А Бегемот-это кто или что? Собака, кошка? Или...?Если это машинка, то здорово!Потому что моя тоже Бегемот. Мой эл адрес pinkpanterita@mail.ru
Умею кататься на ослике
Ещё одна компания.Выдвигаемся 3...4 ИЮЛЯ. Машин 5...6, 2 недели. Дня 2..3 в Карелии. Далее на Кольский, Рыбачий. Направленность разная, часть по морепродуктам, часть по туризму (но водку всёравно будут закусывать морепродуктами ) Маршрут в основном "Лапландии"
Вот это кооперация! Вот это я понимаю, и принимаю! 5-6 машин+1+2и+ещё наши две-это...много подготовленных и не очень подготовленных, совсем неподготовленных машин и людей, которые любят дорогу за горизонтом.Даёшь пробег по "мурманским дорожкам"! Согласна на закуску из морепродуктов, только пью шаампанское, что и сделаю с большим удовольствием в такой компании. Телефоны для связи: 89151957777
89636823333 Умею кататься на ослике
Оказывается как много в этом году туда едет.
Может там с кем то и пересечемся. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Не хотите поискать на Рыбачем останки самолета времен ВОВ? В прошлом году был найден винт. По всей видимости где-то рядом должны быть обломки фюзеляжа. У нас тогда была др. задача, на все времени не хватило. Если что, в л/с.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
1.Как идете на Мурманскую трассу? На Лодейное поле или на паром в Вытегре? Мы в прошлом году шли из Архангельска, поэтому шли через Пудож на Медвежьегорск, а обратно на Вознесенье через Петрозаводск. Как лучше? Дорога по левой стороне Онежского отличная, дорога по правой, не смотря федеральный асфальт...асфальта не было видно, были воронки как после бомбежки. Я шла на моноприводе. Хорошая машина была-не подвела. Но это было в прошлом году, а как в этом?
2.В сем крае-туча летающих крокодилов, кусали так, что 2 недели отдыха после отдыха лечили укусы, хотя мазались каким-то средством. Может кто подскажет средство от летающих крокодилов Кольского? 3.САМОЛЕТ! Конечно ХОТИМ! Дайте ссылку на отчет,где конкретно был найден винт или что там , а еще лучше прям точку ЖПС, мы с собой бульдозер возьмем, где скажете, там и начнем рыть. Тогда наша экспедиция будет проходить под лозунгом "Даешь стране самолеты старой формации!" А хорошее старое, всегда лучше чем плохое новое. С каждым днем все больше и больше самолетов падает... Ударим по разгильдяйству современных самолетостроителей, найденным самолетиком!!! Кто "за"? Может выступить в прениях Умею кататься на ослике
И еще...у нас одна машина лимитирована во времени, другая нет. Дайте свои координаты, кто катит в том направлении, может провожу друзей и прокачусь еще..., если найду сообщников по покатушкам
Умею кататься на ослике
перепробывали множество аэрозолей и спреев - остановились на гардексе. 2-й в нашем рейтинге ОФФ. От комарья спасают минут на 20-30, затем еше надо побрызгаться. Немного помогают и от мошки избавиться. Pajero Sport слегка подготовленный...
NewShturman
На самом деле, в Мурманской обл, на п-овах Средний и Рыбачий в годы ВОВ шли оч ожесточенные бои. Фашистские, обученные горные егеря, против необученных красноармейцев. Это сильно политая кровью земля. Не нужен там бульдозер, там все под ногами валяется ну и сам винт Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Мы едем на этой неделе. Старт в ночь с 27-го на 28-е. Домой планируем прибыть в субботу 25-го июЛя. Думаю, должны где-то пересечься.:-)
Средств от комаров надо брать побольше и самое главное разных. Это поможет избежать ошибок при выборе, всяких сюрпризов, поможет произвести сравнительный анализ качества, удобство применения, алергии. На одном месте может помогать одно средство на другом совершенно другое. Ненадо забывать про мошек, клещей. Есть средства от комаров и слепней, есть от комаров и мошек(этому можно не придать значения), есть сперй, есть крем, еть на одежду, есть на тело, а есть и на пенёк. Не надо забывать про шапочки с сеточкой, спиральки. Так что если даже в чёмто уверены, захватите ещё что нибудь. Но самое главное если не размахивать руками, не орать не бегать, не потеть, то вам будет гораздо легче и без крема, чем вопящим людям рядом с вами.
TonY60, что-то меня то забыли посчитать? У меня всё решено, думаю на меня уже можно рассчитывать. Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
Во! Отлично! Две машины. Средство от комаров: забить на них. Надежнее не придумаешь. Сиравно искусают и еще недели две весь шелудивый будешь ходить. Ну мы еще пользуем, кажись, Extreme. В красном флаконе - самый "ядреный". Хватает часа на 4. Стопудово не кусают. Там, где побрызгать не забыл...
Не надо забывать про шапочки с сеточкойПредставила как выйду в шапочке с сеточкой в каком-нидь населенном пункте. Население будет в шоке
Умею кататься на ослике
А может нам еще посчитаться , как в мультике про козленка , чтобы понимать где и какую машину посмотреть, если мимо просвистит. . Может кто скажет поконкретнее за какой бежать и что кричать. Я буду катить на серебристой Nissan Patfinder, на борту №13 "Рейд от Белого до Черного моря Волок 2009", журнал "АВТОМОБИЛИ"(САМАЯ БОЛЬШАЯ НАКЛЕЙКА) и Программа "АВТО+". Выходим в ночь с 3 на 4.На сто пудов: по Онеге со стороны Петрозаводска, т к все-таки основная цель - Рыбачий и...САМОЛЕТ. А дальше на связи по телефонам, которые указала. Если нет связи, по каким то причинам, киньте смс, как только буду в зоне доступа, обязательно отвечу. Кстати, почему то у меня не приходят уведомления об ответах на мои сообщения, которые я оставляю здесь на конференции, настройки вроде не меняла Щас проверю. Жаль я не умею "вешать фото" к тексту, было бы легче "опознать" машинку ВСЕМ УДАЧИ! И до встречи на ДОРОГАХ тем, кто уже грузит свои машинки!
Умею кататься на ослике
full time, а винт до сих пор валяется или вы его с другими основными снарядами захватили? А если от танка в авто чего-нидь привезти..., там как?-работники ДПС не докопаются?
Умею кататься на ослике
по нашему рейду вся инфа здесь http://gizmo-76.livejournal.com/ Pajero Sport слегка подготовленный...
NewShturman
Блин, да что такое... не валяется он - лежит. чьи-то деды где-то рядом лежат... Кусочек трека к нему будет у Gizmo Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
У нас чер-р-р-рный "Патруль" с новым габажником (кстати, ЛЮМИНЕВЫЙ!) и аэробоксом на нем. Также обвешан хайджеком, лопатой, огнетушителем и двумями запасками на заду. На "кормовых" окнах наклеек полно: "nissan-4x4", 22-й номер с 8-летия вышеназванного клуба, ну и еще кой-чаво.:-) Короче - не пропустите.
Обалдеть!!!
Выдвигаемся 12 ого из Питера. В Мурманске 15ого. 17ого на Рыбачем. К 29 дома быть необходимо. Пока не точно; людей 8-9, машин - или 3 (Шевроле, Фронтера, Уаз) или 2 (Уаз и Газ 66). 8-911-917-17-71 Илья. Позже уточню всё. Водитель-танкист,да стрелок-радист на экспедиционном КУНГовом ГАЗ-66.
А у нас уже есть такой специальный Железный дровосек, который все металлическое ищет в земле. Экипаж Рыжей мечты (вторая машина на нашем маршруте) где-то откопал. Теперь копать вместе будем на Рыбачем, искать самолет и и все, что относится к времени 1941-1945гг. А вообще, шутки-шутками, а дело стоящее, может там у кого-нибудь деды,отцы,братья погибли, а они не знают где, стоит достать инфу о воевавших там частях, людях, технике и рассказать здесь. Научусь быть полноценным пользователем сего сайта , маршруты там выкладывать, фото...и все такое...., напишу о впечатлениях о поездке. Немножо истории родной страны никому не помешает... Ведь и покатушки для того, чтобы узнать побольше историю своей страны о которой немного знаем, да еще и "привязкой к местности"
Умею кататься на ослике
Ну вот и здорово, хоть один оставил свой контактный телефон (спасибо, Илья!), значит точно встретимся. А остальные....не знаю....можно ведь и пропустить машинку... . Ну, да, ладно! Каждый выбирает то,...что выбирает
Умею кататься на ослике
Михаил Григорьевич ОРЕШЕТА
ОСИРОТЕВШИЕ БЕРЕГА Хребет Муста-Тунтури Вот мы и у подножия легендарного хребта Муста-Тунтури. Недалеко от дороги видны фундаменты бывшей финской погранзаставы, которая называлась "Казармы Ивари". У берега Волоковой белеет шпиль обелиска героям Рыбачьего, установленный молодежью лет тридцать назад. Хребет Муста-Тунтури - это гранитные горы с крутыми уступами, поднимающимися у губы Волоковой до высоты 262 метра от уровня воды и понижающиеся затем до высоты 93 метра. Заканчиваются они примерно на середине перешейка между полуостровом Средним и материком. Протяженность хребта с запада на восток 4 километра. Перешеек от губы Кутовой до губы Волоковой имеет длину 5 километров 520 метров. Это необычайно красивое место, густо поросшее березами, богатое щавелем, ягодами и грибами. Особую привлекательность ему придают озера Чернявка, Кайраярви, Йаухоноканярви и Перяярви. Благодаря этим озерам древний волок через перешеек назывался "малым", в том смысле, что тащить суда приходилось совсем немного. Зимой хребет и вся местность изменяются до неузнаваемости. Крутые склоны гор и ущелья заметает снег, и в марте-апреле они являются идеальным местом для любителей лыжных путешествий. Муста-Тунтури стал знаменит в годы Великой Отечественной войны. Как известно, в 1940 году советско-финскую границу "передвинули", и она пролегла в восьми километрах западней хребта. Все имеющиеся на полуостровах части и подразделения Красной Армии готовились отражать нападения десантов с моря. Никто не предполагал, что горные егеря пойдут в наступление с суши, со стороны границы, и потому даже находящийся на перешейке батальон 135-го стрелкового полка с началом войны был переброшен в Пумманки. Вот какие задачи ставились перед бойцами 23-го укрепрайона в директиве 14-й армии от 10 июня 1941 года: "1. Упорно оборонять полуострова Рыбачий и Средний, не допустив высадки на них морских и воздушных десантов. 2. Быть готовыми к одновременным действиям против морских и воздушных десантов, уничтожая их на всей территории полуостровов..." Гарнизон Среднего и Рыбачьего имел на вооружении: 5613 винтовок, 144 станковых пулемета, 98 автоматов ППШ, 83 орудия разных калибров, 2 танка, 779 карабинов, 210 ручных пулеметов, 11 зениток, 101 миномет, 62 машины. Сила немалая, но она была разбросана по большой территории. К 29 июня 1941 года на участке от Кутовой до Волоковой находился 15-й отдельный пулеметный батальон и 55, 56 и 57-я отдельные пулеметные роты. Все они были в спешном порядке сформированы из новобранцев - жителей Мурманской области. Здесь же дислоцировалась и 4-я пулеметная рота Никишина. Из других подразделений на названном участке находились отряд разведчиков 135-го полка, пост станции наблюдения и связи Северного флота, небольшое подразделение саперов и 6-я застава 100-го погранотряда. Имелись и два вспомогательных подразделения - клуб и подсобное хозяйство 2-го батальона. Как известно, на участке границы от озера Титовского до Варангер-фиорда немцы пошли в наступление 29 июня. Уже к исходу дня первые группы фашистов появились на Муста-Тунтури. Они были остановлены. С тех пор и до окончания войны линия фронта по хребту оставалась неизменной! По количеству погибших на один квадратный метр, по насыщенности беспредельным мужеством Муста-Тунтури не имеет равных. По погодным и геологическим условиям -тоже. Всю войну линия фронта строилась и совершенствовалась с применением лучших технологий того времени. Одетая в камень и бетон, она впечатляет и сегодня. Но теперь это своеобразный музей под открытым небом. Приглашаю вас осмотреть его экспонаты. После кровопролитных и во многом сумбурных боев в первые месяцы войны весь фронт от Кутовой до Волоковой представлял опорные пункты. Так называемое боевое охранение и с той, и с другой стороны занимало ключевые высоты, между которыми существовала огневая связь. Промежутки между опорными пунктами были напичканы минами. За боевым охранением шла первая линия обороны, за ней - главная. Наши опорные пункты располагались следующим образом: 1-й - на северном склоне хребта, напротив озера Перяярви. Этот опорный пункт имел 5 огневых точек и два миномета. 2-й - на северном склоне высоты 187,0 (Средняя Тунтури), напротив западной оконечности озера Йаухоноканярви. Опорный пункт имел 5 огневых точек и одну минометную. 3-й - на северных склонах высоты 121,0, напротив восточной оконечности озера Йаухоноканярви. Здесь же находился штаб боевого охранения. Опорный пункт имел 10 огневых и 2 минометные точки. Со стороны тыла к подножию высоты вел единственный ход сообщения. По нему и шло снабжение наших подразделений. Под прикрытием скалы были устроены большие блокгаузы, склады и пункт медицинской помощи. 4-й - на высоте 115,6, известной как место, где всю войну наши солдаты держали в неприкосновенности пограничный знак бывшей советско-финской границы. Опорный пункт имел 11 огневых и 2 минометные точки. 5-й - на высоте 93,0, что напротив озера Кайраярви. Этой сопкой заканчивается хребет Муста-Тунтури. Опорный пункт имел 7 огневых и 2 минометные точки. 6-й - на высоте "Безымянной", расположенной в предгорье высоты 122,0. Опорный пункт имел 8 огневых и 1 минометную точку. Здесь был выносной наблюдательный пост командования. 7-й - на высоте 40,1, на берегу губы Кутовая. Опорный пункт имел 6 огневых точек. Со стороны Кутовой к нему подходил ход сообщения. 8-й - на высоте "Блин", восточной озера Чернявка. Это был тыловой опорный пункт на случай прорыва врага на стыках 5, 6 и 7-го опорных пунктов. Пункт имел 4 огневые и 2 минометные точки. Землянки и огневые точки нашего боевого охранения строились из камня, мха и бревен. Бывший сапер Николай Митрофанович Абрамов рассказывал: - Кровью нам дались эти точки. Немцы все подходы держали под прицелом. За каждое доставленное на Муста-Тунтури бревно бойцы платили жизнью или ранением. А как построишь опорный пункт в пятидесяти метрах от линии обороны противника? Любой стук - и тут же мина на голову. Приходилось отвлекать егерей ложными взрывами и атаками. Абрамов свято хранит память о тех днях, о фронтовых друзьях. В семидесятые-восьмидесятые годы он ежегодно посещал хребет. Обошел все построенные саперами объекты, а в 1983 году отметил места расположения наших опорных пунктов красными флагами. Долго развевались на вершинах сопок алые полотнища после его отъезда. Ветераны-рыбачинцы помнят одну историю, связанную со строительством огневых точек на Муста-Тунтури. Было это на высоте "Погранзнак". Горные егеря оперативно построили вдоль линии фронта свои пулеметные доты. А наши солдаты должны были сделать то же самое под вражеским огнем. Они прятались за наспех сложенными каменными брустверами и от этого несли большие потери. Осенью 1942 года на опорный пункт приполз телефонист Фома Шапиро. Это был балагур и выдумщик, непревзойденный мастак писать письма девушкам. Отремонтировав телефонные аппараты и опробовав связь, Фома травил анекдоты отдыхающей смене боевого охранения. Тут один из моряков ему и пожаловался: - Хорошо тебе, Фома, ты нас повеселишь и уползешь в тыл, а мы тут камни кровью красим. Немец дотов наворотил, а мы локтем от пуль прикрываемся. - А вам что мешает так же устроиться? - поинтересовался Фома. - Ясное дело, немец. Только шевельнешься, он, гад, пулеметом шарит, а то и миной угостит. Фома на минуту задумался, затем спрашивает: - У вас пара простыней и пара жердей найдется? - Ты что, со скалы упал? - засмеялись матросы. - Мы ватники не снимаем месяцами. От вшей избавляемся только в тылу, а ты про простыни. - Олухи вы. Только и можете, что зубы скалить, - огрызнулся Фома. - Я для дела спрашиваю. Вы мне - простыни, я вам помогу дот построить. - Простыни могут быть в лазарете, он у нас под горой, возле кладбища, - подсказал командир опорного пункта. Только не пойму я вашу затею, товарищ Шапиро. Фома не поленился, спустился в лазарет, где за самодельный портсигар выменял у врача застиранные простыни. По его просьбе медсестра Аня Зотова тут же сшила их в одно полотно. Затем в ход пошли сломанные санитарные носилки. Снова забравшись на опорный пункт, Фома натянул белое полотнище между жердей и головешкой из костра нарисовал на нем портрет Гитлера. Фюрер получился на славу: с усиками, фирменной прической, выпуклыми глазами и требовательным взглядом. Ночью Фома с матросами перетащил свое творение на нейтральную полосу и установил его рядом с погранзнаком, повернув лицевой стороной к немецкой линии обороны. С рассветом горные егеря увидели перед собой изображение их главнокомандующего. Что делать? Стрелять по фюреру нельзя. Снять не дают русские пулеметчики. Двое суток красовался рисунок Фомы на Муста-Тунтури. За это время под его прикрытием саперы успели построить два отличных дота. И сегодня видно, что они получились добротнее других. Так вот строились наши огневые точки. А что же немцы? "Музей под открытым небом" хорошо сохранил все элементы фортификационного искусства немецкой армии сороковых годов. Следует заметить, что на данном участке фронта фашисты имели более выгодные стратегические позиции. Как правило, они занимали вершины гор и сопок и контролировали все подходы к нашему боевому охранению. Немцы использовали более передовую технологию строительства оборонительных сооружений. Штабы, казармы, лазареты прятали в катакомбах, специально вырытых в скалах. При строительных работах применяли электричество, компрессорные установки, металлоконструкции и бетон. - В октябре сорок четвертого, сразу после нашего наступления, отправил меня редактор газеты на бывшую линию фронта, - вспоминает фронтовой корреспондент военной поры Анатолий Степанович Жданов. - Что поразило? Быт немцев. В землянках кафель, расписные буржуйки, патефоны. На нарах тюфяки с простынями. Кое-где источает запах еще не остывший кофе. Я за всю войну кофе и не нюхал, а тут оно даже в дотах. Видел в землянках и вино. Укрепления у немцев - не чета советским. Всюду лежали убитые, как русские, так и немцы. Фашистов, помню, было не так много, но в некоторых дотах встречались трупы, прикованне цепями к бетону. Смертники, значит. Впечатляли стационарные огнеметы. Они стояли по всей линии фронта в бетонных гнездах и управлялись на расстоянии. Страшное, я вам скажу, оружие. Говорили, что огнемет сжигает все на участке в 60 метров. Помню, я тогда подумал: мы перед ними, как женщина в марлевом платье - кажется, одета, но видно все. Ужасное неравенство... Прав Анатолий Степанович, сравнение было не в нашу пользу во всем: в обеспечении продуктами и боеприпасами, в выгодности занимаемых позиций, в качестве и количестве оружия, в бытовых условиях и в отношении к людям. Каждый солдат, воевавший на стороне немцев, знал, что в случае гибели он будет похоронен во всеми почестями на кладбище в Петсамо, а его личные вещи будут отправлены на родину. Русский солдат воевал, прикрываясь телами павших друзей. Погибшие в атаке годами оставались на нейтральной полосе. Мы до сих пор не можем назвать поименно всех защитников Муста-Тунтури, сложивших голову за Отечество. Стыдно и горько, господа... - Исходя из наличия укреплений, огневых средств и находившихся там сил, взять Муста-Тунтури в атаке было невозможно, - так считал ныне покойный генерал-лейтенант артиллерии Яков Дмитриевич Скробов. - Планируя наступление, мы бросили в прорыв штрафбат, а основные силы пошли в атаку на второстепенных участках с целью выхода в тыл противника. Но и этот замысел можно было осуществить, лишь пролив много крови. Что помогло? Однозначно -наступление наших войск со стороны Мурманска. Немцы стали спешно отходить, спасая свои шкуры, а на хребте оставили только сильные группы прикрытия. И еще здорово помогли атакующим штрафники. Тяжелое бремя выпало на долю честного человека Николая Ивановича Рябцовского. В октябре 1944 года он командовал подразделением, которое во фронтовом обиходе называлось не иначе как "пушечное мясо". Это была 614-я отдельная штрафная рота. Вот что рассказал Николай Иванович: - Штрафная рота - это искупление преступления, за которое сюда попал, кровью. Глупая, я вам скажу, была теорема. В роте встречались и плохие люди, но в основном она состояла из преданных Родине солдат и офицеров, которые случайно попали в житейский переплет. Перед атакой они были равны в правах и задача у всех была одна - смыть с себя пятно позора. И люди шли на пулеметы, установленные в капитальных дотах на высоте около трехсот метров, лезли на заминированные склоны гор, видели гранаты, которые катятся им под ноги, и нацеленные на них огнеметы. И знали, что пути назад нет. Накануне атаки мы вышли к Муста-Тунтури, и такими вдруг букашками себя почувствовали перед этой громадиной. Даже про немцев не думалось - страшно было от одной мысли, что предстоит идти по таким кручам. Вдарили мы, значит, по ущелью. Бежим с полной выкладкой, дух запирает, ноги ватные, сердце в глотке. Метров за сто перевалили, когда фашисты стали гранатами угощать. Одновременно на минное поле попали. Тут и сил-то нет, поиссякли, да куда денешься в узком каменном мешке? Ребята падали, как ржаные колоски. Штурмуем дальше. Впереди скала, а за ней пологий подъем метров в сто по совершенно лысому камню. Как нас враг там расстреливал! Со смаком. Тела так и скатывались вниз, а команда: "Вперед! Вперед!" Перед атакой было нас 750 человек. Сколько солдат добежало до линии немецкой обороны, сказать не могу. Погибших наспех прикрыли камушками и тут же давай писать дурацкие отчеты, кто да как себя проявил в кровавой атаке. Вот думаю: а была ли она нужна? В 1980 году страстный поисковик Александр Анучин с товарищами пришел в ущелье, по которому шли в атаку штрафники. Там ребята увидели непогребенные останки людей, истлевшие сапоги, саперные лопатки, позеленевшие монеты с гербом Советского Союза. Останки захоронили там же, на склоне хребта Муста-Тунтури. Вечная вам слава, недобежавшие до цели! ...Как это явственно. Как это зримо. Как будто вчера здесь пылали бои. На этой земле, почерневшей от взрывов, Лежали, Отчизна, герои твои... В Смирнов Муста-Тунтури - это каменная летопись обороны полуостровов Средний и Рыбачий, свидетель беспримерного мужества людей, зримый памятник фортификационного искусства Умею кататься на ослике
NewShturman
Респект! У нас целая подборка материала по этим местам была. Иногда читали в эфире... интересно Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Галопом по КольскомуМы тоже собираемся на Кольский на авто (2 машины), с 4 по 12 июля.
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=12384
И это здорово! Нас все больше и больше. Тогда записывайте контактную информацию (указана в ранних сообщениях). Мы встретимся, обязательно встретимся! Цель то - ОДНА! Рыбачий!
Умею кататься на ослике
Мы тоже будем там. Выезд 11-12 июля.
Ориентировочный маршрут: ПТЗ – Мурманск – перевал Муста-Тунтури – полуостров Средний (НП береговой батареи – береговая батарея – священные скалы Саамов) – полуостров Рыбачий (поселок Большое озерко – мыс Немецкий – военный городок Скоробеевка – водопады на реке Скоробеевской – Цып Наволок – остров Аникиев (если позволит погода) – мыс Сергеев – мыс Баргоутный – мыс Городецкий (после него «ездили» похоже только велосипедисты) – военный городок Мотка – поселок Большое озерко) – полуостров Средний – укрепрайон Муста-Тунтури – по старой немецкой дороге до Печенги – бухта Западная – батарея на полуострове Немецком – Печенга – Мурманск – Оленегорск – Апатиты – Кировск – озеро Гольцовое в Хибинах – Кировск – Кандалакша – Умба – Тоня Тетрина – Кандалакша – ПТЗ. Правда пропуска не заказали, так что может быть в Печенгу и дальше не пустят. Идем двумя экипажами. Подготовленный зеленый Паджерик 2 с прицепом и черный подготовленный Китаец. Нас не собъешь с пути, нам пофигу куда идти
Внушительный и подробный маршрутик. Не забудьте потом порадовать отчетом. Это интерессссссно! Рыбачий - глазами разных людей, побываших там в одно и тоже время
Умею кататься на ослике
две стандартные старые ("квадратные") витары. я там был на своей уже 2 раза, проходит... но сейчас погодка планируется пипец просто какая (зато комаров не будет ), так что с бродами стремновато. На одной машине шноркеля нет...
У нас Карелия река Лужма,Рыбачий , хибины, гольцовое, умба, Варзуга и Бесов нос на обратном пути.Жаль не успеваем 1000 ручьев и Октябрьский - Умба. В 3 раз едем и в 3 раз не пападаю туда.
Выезжаем 10 июля в ночь. на 2 недели.Диско 1 , Паджеро спорт, л 200. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Ну уж если столько народу, то давайте волну назначим, на всякий случай. Наверняка почти у всех СиБишки стоят.
Нас не собъешь с пути, нам пофигу куда идти
хорошая идея... предлагайте кто-нить а я только-только сибишку поставил после долгого перерыва и про то какие там каналы бывают все напрочь забыл.
Может традиционно "дальнобойщиков" и в пути помогает. У кого старенькие рации 15 АМ, у кого новые 15D АМ. В новых куча сеток 15 канал сетка D.
Нас не собъешь с пути, нам пофигу куда идти
Катаем на 17D (АМ). От дальнобойщиков недалеко (2 раза кнопку нажать), им особо не мешаем, они тоже редко там появляются, а если и заскочили то всё веселей. На 15 постоянно ла-ла. И им мешаешь и сам музыку не послушаешь, думаешь что тебя вызванивают.
Звучит разумно, буду слушать на этом канале.
если интересно, отчетец о прошлогодней поездке http://fernando-offroad.narod.ru/Kolski ... skiy08.htm
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Сообщений: 157
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||