| |||||||||||||||||||
Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса АмурУважаемые форумчане интересует дорога и прилегающая инфраструктура Азс и т.д.
Сумел найти только это http://bam.railways.ru/travel_14.html Спасибо. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Глеб, еще раз прочитай мой отчет и все вопросы отпадут.) Дорога там такая же. У меня есть небольшая "легенда" прямо до Советской Гавани, составленная одним из соавторов сайта, на который ты ссылку дал. Ситуация та же: разрушенные мосты и броды. Бензоколонки - на фотках моих видел.
Re: Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур
Если говорить за участок дороги Ургал-Комсомольск то за исключением 1 не достроенного моста практически асфальт Мост (через Амгунь) сдают в 11 году. С АЗС там так себе, в крупных населенных пунктах есть. Основная часть дороги вдоль жд. Если что на поезде домой доберешся. Связь в ряде населенных пунктов (сотовая) есть.
Плачу и бьюсь головой об клавиатуру. Дорога Селихино-Сов. гавань почти вся уже асфальт. Ну скажем процентов 60 Точно. Разрушенных мостов нет как класса. З.Ы. Я туда на выходные с Хабаровска по грибы ягоды практикую ездить. ;)
Антох отчет еще раз прочитал, но ты же не ездил от Тынды до Февральска и от него вдоль БАМА до Комсолмольска А вот легенда то это хорошо.Вчера читал отчетик про девушку на мотоцикле.Просто дух захватывает.Про АЗС токо мало.Но про Тынды Февральск Комсомольск нет ничего.В некоторых отчетах в которых люди передвигались в поездаз коментировали АвтоБАМ но скудновато.Вообщето ты то как по поводу идеи... Правда маршрутик то получается не хилый???Москва-Братск-СеверобайкольскЯкутск-Магадан Якутск-ТындаФевральск-Комсомольск-Хабаровск так можно и до Владика а потом и в Москву. 2 месяца хватит ... Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Re: Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур
Вот за это спасибо. Моста пока нет, а брод то есть??? Осталось Февральск-Ургал узнать... Спасибо. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://www.domikorabl.ru/review/Trassy_ ... eryli.html
http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiv ... t2475.html http://www.dix.ru/3957 http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2002.htm http://avp.travel.ru/BAM_jd_enc.htm http://toyota-club.net/files/voyage/04- ... ge-088.htm http://bam.railways.ru/travels.html http://bam.railways.ru/travel_16.html http://bam.railways.ru/travel_13.html http://bam.railways.ru/travel_14.html http://probike-ural.narod.ru/otchet/Zabaikalie.html Антох ну и твой конечно http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8856 пока все ... Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Ну вот товарищ выше все описал. Когда мы в Тынде были, нам местные байкеры сказали, что дорога на Совгавань еще хуже и там тока на мотоциклах по ж/д-мостам. А может, мы что-то не так поняли... Короче, спорить не буду по этому поводу. Надо съездить и самим все выведать. Есть одна задумка ваще-то, возможно, даже, и присоединюсь... если раньше не сорвусь. Что-то меня опять туда потянуло. А значит опять не будет таких обстоятельств, которые смогут меня удержать.
Ну и вдобавок, есть мысель "сплавать" на Камчатку. Пароход - "Учур", приписан, кажись, в Находке. Стоить будет около 40 тыр в один конец с машины. Возможно, есть и другие пароходы. Собсна, малек "прорекламируюсь": что такое Камчатка, ну и Приморье. А-то не смотрит никто че-та.
Re: Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур
есть брод, есть где то фото Урала с кунгом там утонувшего ;) Рядом ж.д. мост. Это если ты не на машине. Если на машине то в прошлом году за 2 т.р. Урал перевозил машины. Мост сдают в 11году. Нормальная там дорога. Экстрима нема. Хотя места и в меру дикие ;) Не советую ехать во время нереста кеты. Есть реальный шанс познакомится с приезжими отморозками в виде ОМОНа З.Ы. если есть конкретный интерес спрашивай, Я на ж.д. работаю ;) В тех краях могу если что уточнить. Как вариант могу порекомендовать Такой маршрут.. Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур-Высокогорная (за исключением небольшого участка там отличная дорога)- бухта. Сизиман - Де Кастри- Лазарево (остатки тоннеля на остров Сахалин) там можнол попробывать договорится с плашкоутом и за пол дня переплыть на Сахалин ;)
Да то что ехать надо это точно.Я в 2010 не могу Архангельская обл. ждет, а в 2011 реально можно замутить.Еще бы спонсоров найти да команду из нескольких машин,вообще замечательно.Я думаю из моих парней врят ли кто поедет, надо искать на стороне... Фотки понравились,особенно город на фоне Вулкана.Смотрится клево. Надо все обдумывать по срокам и деньгам....У меня есть надежда что заинтересую одного чела по деньгам. но если не получиться будем решать как-то , но я реально нацелен на Магадан. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Глеб, я думаю, надо устроить совместную пьянку, в ходе которой, надеюсь, будут решены все вопросы. У меня уже рученки зачесались.
Re: Дорога Тында-Верзнезейск-Февральск-Ургал-Трасса Амур
Ну вот и хорошо что есть Урал, выход всегда есть .Спасибо.По поводу ж.д. буду знать спасибо за ответы. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Так ты вроде как не пьещь Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://gizmo-76.livejournal.com/
новая ссылочка на сайт моего товарища и наши походы. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Совсем чуть-чуть. Поехать с вами в следующем году ,скорее всего, не получецо - наверняка в командировке зависну где-нить на ДВ или на Севере. Отпуск в октябре по графику.
Антох ну нет значит нет ,хотя в любой момент спокойно можешь присоединиться.
По поводу встретиться и обсудить и узнать друг друга не вопрос, мой телефон знаешь звони. А то что руки чешутся -это ты прав. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... F1%EA#1093
еще нашел сайт в поисковеке не открывается... Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://www.youtube.com/watch?v=SAsnIB018WI
еще нашел прикольно http://www.youtube.com/watch?v=hhHJ3FovYNg и еще http://www.youtube.com/watch?v=UGFiQYQm ... re=related http://www.motosyberia.com/galeria/slajdy4/ и еще http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009 еще свежачок http://www.advrider.com/forums/showthre ... 30&page=18 и еще фоток поляков на мотоциклах Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Да такое случается.
Реально сидел в инете и искал 8 часов все что связано с этим .таинственным и загадочным словом Магадан. Блин черт. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Ну а у меня в планах еще и... Снова под это дело уволиться на фиг с работы. Ваще работать не хочу. Никогда!
http://forums.drom.ru/travel/t1150967724-p2.html
еще инфа http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/A ... 11/86.html и еще http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... 2006_1.htm и еще Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Господа, буду рад ответить на вопросы по федеральной автомобильной дороге "Колыма". Я на ней родился (образно), работаю и живу по сей день.
Значит по порядку: не забывайте, что эта дорога строилась в 50-х годах прошлого века с единственной целью дать проезд полноприводным автомобилям. Особых финансовых влияний в нее не было до сих пор, так что состояние ее на данный момент не отличается от прошлого века. Что касается заправок, то здесь проблем почти нет, нормальные заправки (конечно по местным меркам) есть в каждом крупном населенном пункте, а именно: пос. Чурапча на 182 км - АИ-92, А-76, ДТ; пос. Ытык-Кюель на 262 км - АИ-92, А-76, ДТ; пос. Хандыга на 432 км - АИ-92, А-76, ДТ; пос. Теплый Ключ на 502 км - А-76, ДТ (в перспективе и АИ-92); пос. Кюбюме (нежилой, но запавка уже есть) на 752 км - А-76, ДТ; пос. Усть-Нера на 1017 км - АИ-92, А-76, ДТ (самая большая стоимость на топливо по Колыме, т.к. его везут с Магадана). Далее по заправкам точно не скажу, но тут проблем не будет, т.к. направление Усть-Нера - Магадан, давно эксплуатируется в круглогодичном режиме. Таким образом максимальное расстояние без заправок составляет 250 км (между Кюбюме и Усть-Нерой), но там сейчас ведутся строительные работы, много строительных поселков (начиная с 850 км) так что в случае чего одни в тайге не останетесь, да и с салярой помогут. Насчет придорожных кафешек: до Ытык-Кюеля проблем с этим нет, но опять таки по местным меркам, т.к. эти кафешки держит местное население, а к гигиене у них отношения более вольные (ни кого ни хочу оскарбить). Поесть можно на 120 км и на 262, а так же в пос. Хандыга. Далее только магазины, последние в пос. Теплый Ключ на 502 км (хотя пиво, водку можно взять и на Развилке км 597 и на Кюбюме), а следующие нормальные магазины аж в Усть-Нере. Шиномонтажи встречаюся по Колыме на начальном отрезке, последний в пос. Хандыга км 432, в Усть-Нере по состоянию на 2006 год шиномонтажек не было. Что касается возможности проехать: прошлогодний пробег журналистов из "За рулем" окончился фиаско по причине проливных дождей, в результате чего р. Эльга (км 900) сильно разлилась (ширина зеркала воды составляла 300 м, при глубине порядка 5 м) моста на этой реке нет, а о преодолении в брод при такой воде речи естественно не шло. Их предупреждали о паводковой ситуации у нас в регионе еще когда они были в Москве, но нет же сунулись. А так, в сухой период Эльгу форсировать можно.....Уралом, Камазом и подобной техникой, есть шансы у подготовленных Крузаков да Сафарей. Но если сильно хочется, то можно договариться с строителями они погрузят на платформу на базе Урала и вполне возможно багополучно переправят на тот берег, а там до Магадана уже рукой подать (1200 км) и ни каких препятствий не будет. До не давнего времени припятствием была еще одна река Большой Селерикан (приток Эльги) но в этом году там наконец был сдан мост. Так что на сей день приграда на пути к Магадану одна - река Эльга (должны были пройти торги в этом году на строительство моста ч/р Эльга, но что то Росавтодор тянет резину). Что касается самой дороги, то до Эльги и далее проехать можно и на Королле, на участках где видутся работы (км 852- км 900) дорога напоминает "федералку" так что при наличии желания проехать можно. Но все это лето, а зимой проблем с проездом нет кроме одной – БОЛЬШОЙ МИНУС. Еще инфа Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Мост на Эльге уже построен. Как минимум временный. Но тебе (а может и нам) там ехать не грозит, если хочется ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Лично я поеду только через Томтор. Последняя заправка на этой дороге - в Куйдусуне. Мостов почти нет, рек - дофигища. Ну это ты все у меня уже читал и ничего нового я не сказал.)
Ну и... Я уже ЭТУ ССЫЛКУ раньше давал, но, возможно, ты не видел.) Думаю, можно справиться.) Как говорится, "два солдата из стройбата заменяют экскаватор".)
И еще совсем свежий ОТЧЕТ. Ну, помимо этого, Мочалов в этом году туда гонял уже... на лалолитражках "маздовских".) Разумеется, через Неру.
Написал Виктору по этому отчету http://bam.railways.ru/travel_14.html вот что он ответил по маршруту.
Привет, Глеб! Ну, тебе вроде TDA на сайте написал про один строящийся мост. Сам я с тех пор там не был, знаю, что мост строится между Герби и Джамку. Этой весной ездил на веле Комсомольск-Горин (100км от Комсомольска), дорога вполне терпима. Какие подробности тебе нужны? Зимой там все проезжаемо, т.к. мосты особо не нужны. Расположение АЗС на трассе я не знаю, но народ ездит.Сотовая связь есть в Зее, Февральске, Ургале, ну и вблизи Комсомольска. На запад раза три ездил поездом, и всегда по БАМу. От Комсомольска до Николаевска (Де-Кастри, Лазарев) и до Советкой Гавани (Ванино) - дороги есть В этом году по весне у нас здесь пропал одинокий велосипедист - Николай Никитин, в инете можно поискать новости, но, насколько я знаю, его так и не нашли. Тоже хочу побывать в Магадане, но уж больно нетрадиционным путем (от Комсомольска до Магадана по берегу Охотского моря - на веле, на машине там не пройти, да и на веле очень проблемно), пока сдерживает невозможность достать легкую 1-местную лодку, чтобы на ней велосипед через речки перевозить. В этом году прошел на веле Сахалин (в одиночку), старт и финиш был в Комсомольске. Если интересно, точная ссылка на велопоход Сахалин-2009 - http://angara.net/text/09/0905/ Виктор. Спасибо Виктор за помощь. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/kol ... a-2008.htm
И ЕЩЕ НЕМНОГО Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Строительство Тенькинской трассы (историческая справка)
Первоначально Колыма осваивалась по местам, где сегодня проходит Колымская трасса. Там были основные золотые прииски. В 1931 г. было открыто золото на Теньке, но к строительству новой дороги - ответвления Колымской трассы - приступили только через шесть лет. Тогда еще не были известны главные кладовые Омчакской долины, и планировалось построить автопроезд длиной 200 км к недавно открытым месторождениям олова. Разведку трассы провели инженеры Карпов и Леонов. С небольшой группой рабочих на оленьих упряжках они прошли по маршруту, проложенному ольским проводником Семеном Слепцовым. В первых числах февраля 1937 г. по следам изыскателей двинулись дорожники во главе с молодым техником Иваном Шишовым. Они вели зимник. Нередко пурга уничтожала труды, м приходилось начинать все заново. Как только были пройдены первые 30 км, по зимнику пошли трактора. В свежесрубленные сараи складывались грузы, а место называлось командировкой. Временный проезд был готов к осени. Тенькинскую трассу в первые годы называли автопролазом. Это была узкая дорога только для одной машины. Через каждые 200 м были разъезды. Вплотную к дороге подступали вековые деревья. В сентябре 1938 г. с приходом этапов заключенных стал расти поселок Мадаун. Отсюда трассу повели сразу в обе стороны. Через каждые 12 км был лагерь - иначе, командировка. Строились мосты. В 1939 г. была открыта Детринская паромная переправа. На небольших ручьях ставили треугольные или трапециевидные "трубы" из дерева. Капитальные мосты возводили сразу с проезжей частью. Строили их в зимнее время, начиная с ноября. Котлованы под быки рыли до скалы. К маю проезд был готов. На строительстве мостов работали бесконвойные заключенные, мастеровые, получавшие большую пайку хлеба и продуктов. За ними шли грунтовики. Большинство строителей трассы имели должности чернорабочих, где орудием труда были лопата, кирка и тачка. Гужевой транспорт тоже имелся, и к нему относились бережнее, чем к людям. Самыми тяжелыми участками на строительстве были перевалы. Скалы разбивали кувалдой с помощью клина. Тачку или сани с грузом породы до 300 кг тащили в одиночку. Жили порой прямо на дороге в «трубах» по 20-30 человек. В 1941 г. трасса дошла до Дусканьи, а соединилась с Колымской уже после войны. Ввод в эксплуатацию этой дороги сократил на 130 км путь доставки грузов из Магадана в верховья Колымы и Индигирку. В 1946 г., с прибытием первых этапов военнопленных, начинается новый период Тенькинской трассы - строительство двухпроездной дороги. В 1947 г. появился первый американский снегоочиститель. Идет реконструкция искусственных сооружений - замена деревянных пролетов на дерево-металлические, строительство новых мостов через реки. Наиболее значительным среди них был Кулинский мост длиной 204 м. ВОТ ТАК Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Выводы и рекомендации
Маршрут не является очень сложным технически, однако для его успешного прохождения очень желателен опыт велопоходов в горной местности (особенно автономных). Маршрут можно проходить как в летнее, так и в зимнее время, каждый из этих сезонов имеет свои особенности. Зимой надо учитывать сильные морозы (до -60оС) и снежные заносы, летом - водные преграды, пыльные дороги и гнус. В летние месяцы основными препятствиями являются реки без мостов (в первую очередь Кюбюме и Аян-Юрях). Если в сухую погоду они преодолеваются без проблем, то в сезон дождей многие из них могут оказаться непреодолимыми. Из-за недостатка информации о состоянии мостов мы везли с собой легкую надувную лодку для переправы через большие реки, однако воспользоваться ей нам не пришлось. Также следует помнить, что ситуация с наличием мостов может в любой момент измениться (например, мост может смыть паводком). На протяжении всего маршрута в лесу много гнуса (в июне-июле комар, в августе мошка), для защиты от которого необходимы накомарники и непрокусываемая одежда, а для открытых частей тела - репелленты. Требования к велосипедам такие же, как и в любых других категорийных походах - надежность, хорошие тормоза и особенно способность выдерживать езду по плохим дорогам, а значит колеса, собранные на качественных компонентах, и крепкий багажник. Также важна грязезащита ходовой части велосипедов - в первую очередь это втулки, каретка, ролики заднего переключателя. Приспособленность к удобной переноске на плече будет большим плюсом на бродах. Для перевозки груза оптимален велорюкзак на багажник типа «штаны» с возможностью переноски на спине. Все снаряжение должно иметь достаточную влагостойкость, т.к. вероятность дождей в районе похода довольно велика. Для палатки важна также ветроустойчивость и возможность установки на каменистой почве. Спальник должен иметь температуру комфорта порядка +5оС. Из одежды желательны непромокаемые куртки и ботинки. Для езды в теплую погоду и прохождения бродов очень удобны сандалии. На протяжении всего маршрута достаточно дров для приготовления пищи на костре, однако горелку желательно взять на случай мокрой погоды. Жидко- или мультитопливная горелка предпочтительнее - бензин приемлемого качества можно найти на любой автозаправке, а вот с газовыми баллонами будут проблемы. В силу удаленности района заброску на маршрут и выброску с него целесообразно осуществлять самолетом. Остальные способы заброски либо недоступны (например, ж/д), либо трудноосуществимы (например, морской или автотранспорт). Местное население в большинстве своем доброжелательно и гостеприимно, за исключением, пожалуй, с.Чурапча, население которого известно своими националистическими взглядами. Также в диких местах следует опасаться беглых преступников, браконьеров и незаконных золотоискателей, а в поселках существует (хотя и небольшая) вероятность противоправных действий со стороны милиции. Также следует быть готовым к встрече с дикими зверями, в основном медведями. Продукты на маршруте можно закупить практически в любом поселке, за исключением совсем мелких. Также следует помнить, что многие обозначенные на карте поселки уже заброшены и на них рассчитывать нельзя. На автономные участки нужно делать запас с учетом возможных задержек и отставаний от графика (например, из-за погоды). На маршруте два длинных автономных участка: Теплый Ключ - Томтор (406 км) и Томтор - Мяунджа (271 км), а также несколько более коротких: Ытык-Кюёль - Хандыга (144 км), Мяунджа - Омчак (210 км), Омчак - Усть-Омчуг (123 км) и Усть-Омчуг - Палатка (186 км). На остальной части маршрута расстояние между населенными пунктами с магазинами не превышает 100 км. Нас пугали северным завозом (ничего, кроме хлеба и картошки там не найти), а на деле выбор продуктов везде был хорошим, в т.ч. сухари, сушки, сгущенка, сухое молоко, сухофрукты продавались свободно. Сотовая связь сейчас есть во всех крупных поселках (за исключением, пожалуй, Томтора), и зачастую это лучший способ позвонить, поскольку проводная междугородняя связь часто не работает или работает нестабильно. И ЕЩЕ ПО МАРШРУТУ Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Похоже, это отчет тех самых ребят, с которыми мы пересекались.
http://video.mail.ru/mail/sofi_1983/96/174.html
фильмец маленький Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://video.mail.ru/mail/krasnov501/6093/6096.html
а вот теперь фильмец ну кому очень интересно. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://www.whitesnow09.com/
А вот еще чуть. правда на НОРВЕЖСКОМ Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://tschium.narod.ru/tenkraion.html
много информации по Тенькинскому району http://ontheroad.maglan.ru/4images/cate ... 7c73d76567 еще фотоотчетик один по Тенькинской трассе и еще http://whiteobserver.livejournal.com/63711.html ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ССЫЛОЧКА ПО ТЕМЕ МАГАДАНА И ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ http://whiteobserver.livejournal.com/ta ... 0%BA%D0%B8 И ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ А БЕНЗИН ТАМ ПО 35,5 РУБЛЯ http://auto.magadan.ru/talk/index.php?s ... 3864&st=50 Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Комсомольск – Постышево (Березовый)
Достаточно реальной альтернативой вокзальным мытарствам является бамовская автодорога, которая абсолютно проходима на 300 км до поселка Джамку. Дальше идут только Уралы, которые возят на себе перегонщиков и другой транспорт за деньги на другой берег Амгуни. Движение до Березового (станция Постышево) - 5-6 машин в час, легковое и грузовое. Состояние – грунтовка / гравийка. Водители плюются, но едут. Небольшой участок в начале – бетонные плиты, которые клали военные для дороги до станции слежения. Пусть они не вводят вас в заблуждение. Скорость – 60-80 километров в час. Выбор позиции большой роли не играет, берут хорошо. Выезд из Комсомольска – от вокзала трамваями 1 и 5 до площади Металлургов. Далее (или сразу от автовокзала) – автобусом номер 7 (ходит раз в 150 минут) до поселка Старт, либо автобусом номер 8 (ходит раз в 60 минут) до поста ДПС у поворота на Солнечный. Постышево – Ургал До Джамку и после Сулука можно ехать и в автомобиле, хотя их не много (1-2 в час). В основном это строители или рабочие, местные жители на легковом транспорте также встречаются. Дорога проходит по очень красивым и диким местам, где живут путейцы и изредка зеки. Ургал –Тында Ургал Существует обычный Ургал, Ургал –1, Средний и Новый. Нам интересен Новый, так как там начинает свой путь транспорт в сторону Февральска и далее до Тынды.Трасса проходит через Ургал от Сулука на востоке до Февральска на западе. Существует она во многом лишь в теории, ибо транспорт локален и редок. Качество – грунтовка, в сезон дождей – болото. Если все-таки решили проверить себя и дорожную сеть России, то старт из Ургала легок. Сама дорога проходит между вокзалом и поселком, так что остается только выбрать направление и покинуть черту города. Позиция в сторону Февральска находится в 5 км, после переезда, и – налево. Там начинается болото, потому лучше запастись репеллентами. Помните, однако, что моста через Туюн нет Февральск - еще одно место, где уставшие могут покинуть БАМ и отправиться на Транссиб. В сторону Благовещенска ходят автобусы по средней паршивости трассе. Имеется автобусное сообщение и на север, тупиковая ветка до Экимчана. После Дипкуна же и трасса приобретает более проходимые черты, что должно помочь достижению Тынды Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Параллельно БАМу всё время идёт технологическая автодорога - автоБАМ,
построенная почти одновременно с БАМом. Во времена строительства магистрали, в 1974-84 гг., по ней существовало движение (строители!) Сейчас движение локальное, но иногда летом умудряются проехать перегонщики машин. От Комсомольска до ст. Джамку - хороший "грейдер" с мостами, многие из коих железобетонные. До Дуссе-Алиня есть броды, в т.ч. через Амгунь. Но работы ведутся и скоро в Верхнебуреинский р-н можно будет проехать. Солони-Ургал-Олонка - хорошая дорога. Чегдомын-Ургал - асфальт. Через Дугду мост разрушен, через Нору слегка держится, через Бурунду разрушен. Ургал-Февральск - участки дороги провалились в марь, но проехать можно. Через Гилюй нет моста. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
На днях завершилось строительство моста через реку Гилюй в районе поселка Восточный. Теперь жители Маревого, Дипкуна, Тутаула, а также отдыхающие в оздоровительном центре «Бестужево» получили круглогодичное автомобильное сообщение с районным центром. До этого водители, рискуя жизнью, переезжали своенравную реку вброд. В межсезонье попытки переехать с одного берега на другой часто заканчивались трагедией: машины уходили под воду.
Мост через Гилюй был основной преградой для автомобильного сообщения на этом направлении, но не единственной. В ветхом состоянии находятся переправы через реки Утугай, Брянта, Десс. Подобная ситуация сегодня в Зейском и Селемджинском районах. В первом необходимо реконструировать дорогу от Огорона до Зеи, во втором ситуация самая сложная — нужно строить большой мост через реку Селемджу. Во как Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
http://www.panoramio.com/photo/21312149
http://www.panoramio.com/photo/22404645 http://www.panoramio.com/photo/3129554 http://www.panoramio.com/photo/22403299 Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Сообщений: 45
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||