| |||||||||||||||||||
Созрел для покупки нормального GPS.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 1
Созрел для покупки нормального GPS.Ходил в магазин - уговаривают купить или 276c или Zumo 500 ( кажется так ) цена примерно равная.
276c говорят староват, плохо из салона без внешней антенны пашет, требует собственный формат карт. Zumo вроде лишен этих недостатков, но экран меньше... Подскажите на чем остановиться или, может быть, порекомендуйте другую модель... Может есть смысл подождать пару месяцев нового гармина ? P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
Re: Созрел для покупки нормального GPS.
"Зумо" - говно редкое ("лишен этих недостатков" ха-ха-ха!!! Лично мне стыдно такое продавать), брать ващее низя! Глюк на глюке и глюком погоняет. Постоянно виснет, экран переколибровывать надо.... Треки жуть как криво пишет.... оцтой короче. Пока что гаримн ничего лучше 276Сне придумал и не собирается похоже (60Сх не особо в счёт), а жаль, мне ТАК НУЖЕН (настоящий) прибор с новым чипсетом и 4 знакми после запятой.... ждёмс.... скорее всего бессмысленно :-( может лет через 5-7 Глонасс дозреет :-)
В общем, после долгих раздумий...
Реально ли заменить Garmin на ASUS R2H т.е. ozziexplorer. http://www.3dnews.ru/mobile/asus_r2h/ Если возможности Ozi мне знакомы, то теряю ли я что-то по сравнению с гармином? Навигатор будет использоваться исключительно в машине. P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
Посмотрел на девайс.. я-то думал это КПК а это планшет.
гуд, выглядит очень вкусно. Да, она + озик - правильный выбор. При необходимости с ней и выходить из машины можно (ну мало ли - на дезо бывает нужно например )
А, ну это уже надо спеки курить - есть ли у него гелевая подушка например. А вообще не вижу проблем сделать для него "внешнюю гелевую подушку" - какую-нить систему амортизации. И еще, такскрин (много планшетов) vs защищенный экран (хаммерхэд), особенности работы перьев итд я не рассматриваю - это похоже больше вопрос религии...
Не уверен в правдивости информации,но пообщавшись в ИОНе с шарищим менеджером по поводу R2H,от него узнал что этот аппарат не так уж и хорош,-работает только с одной навигационной программой и эта прога вместе с картой стоит около 7000 рублей,а сам аппарат у них стоит около 32000 и я вот думаю,а стоит ли оно того Хотя может я и не прав
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
после долгих раздумий, общения с людьми, копания в гугле было решено отказаться от этого варианта.
Остается из ноутов либо panasonic cf-28 тыщ за 20-25 чтоб был приличный. (Надо или нет тачпад?) К нему надо ещё адаптер в авто и сам GPS или блютус т.к. у меня есть приемник. Главный его плюс - 1024*768 и 13й экран. + пылевлаго защищенность. Но его крепить в машине сложнее. P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
а нужны ли эти 1024х768 и прочее? нам 800х600 ни разу не мешает в дезо побеждать - а это ИМХО хороший показатель...
я не спорю, но просто денег примерно 20-25тыс
если за 20 взять бук то ещё за 5 CB. Просто, походу, лучше панаса на данный момент нет вариантов. P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
панас хороший вариант если место есть. Так что если знаешь куда его пристроить так чтобы удобно было - бери. мы к планшету клаву все равно подсоединяем чтобы точки вбивать кучей... А у хорошего экрана плюс не в разрешении а в контрастности.
разачаровался я в панасах, да и вообще в "защищенных" компах. разъёмы УСБ и питания разваливаются, экраны горят, глючат батареи, горит модуль зарядки... Г@ВНО! любые мелкие поломки не ремонтируются! а вот например, стилус на хаммерхед стоит 100-150$ и не сказать чтоб он был сильно надёжным... можно тупо брать тошибу - и надёжней и ремонтируется если что, при этом дешевле. Сам пользуюсь тока 276С и горя не знаю, ноут бук последние год-два даже с собой не беру, зачем он нужен фотки сливать?
Обычную тошибу - это незащищенную? P2/4M40/МКП/32' МT/ARB/WARN/CB/Шноркель
сломается на хамере стилус - буду оптической мышкой по коленке возить как на панасе делал. а 276 конечно хорошо, но растр все же нужен... да и возможностей в озике побольше... и с клавой работать удобнее чтобы вбивать много точек... ты-то сам на дезо не выступаешь
не слышал про защищенную Тошибу.. это к примеру, просто нужен реально брендовы аппарат, а не какой-нибудь дешевый китайский нонейм типа "асер" или "иру". Вот фужитсу-сименс ещё вариант....
да скорее всего каждый по своему прав, но что-то меня смущает в Ози... и я понимаю что навигатор это вещь, а Ози... ?
Мне кажется, мы немного отстали от времени... Современный ноут более чем надежная машина. Три года таскали с собой самый обычный IBM, он падал, валялся где попало, на нем колбасу резали... Оказывается он должен был быть защищенным... Когда наконец захлопнули крышку вместе с ключами на клавиатуре и экран умер - вынул винт и продолжаю использовать как флешку... Все остальное, кстати, тоже работает, только пока не придумал для чего приспособить. Может использовать в качестве системного блока, а вместо экрана примастячить внешний? Зато это был полноценный ноут - мы на нем и кино смотрели и в инет ходили...
А я вот столкнулся с проблемой, что при поездках за рубежом ноут просто необходим. Потому что когда надо рассчитать несколько различных вариантов маршрутов, то при огромном количестве дорог, показываемых на картах метрогайда на маленьком экранчике жпс-а совсем не разобрать, как куда и по какой дороге надо двигаться и даже прокладка маршрутов вместе с использованием бумажной карты - не помогает. Только большой экран ноута позволяет вдумчиво посидеть-подумать-планировать дальнейшие стратегические передвижения (не на 10км а на 200-600км). Правда я не пользуюсь за рубежом еще и пда с ТОМ-ТОМ и поэтому не могу говорить что лучше: пда или ноут, но при выборе для зарубежной поездки жпс или ноут я выбираю ноут с жпс-ом ;) И этот выбор сохраняется даже при отягчающем обстоятельстве - сумка с ноутом изрядно тяжела и неудобна в переноске (ее приходится тащить отдельно от всего барахла при перелете самолетом), правда если поездка забугор осуществляется на своей машине, вопрос о тяжести барахла не стоит. Konstantin
Недавно мой товарищ не пожалел денег и купил себе вот такую шнягу: http://www.gd-itronix.com/index.cfm?pag ... :GoBookIII Денег она стоила непривычно много по сравнению со стоимостью панасов: около 2-х тыс. долл. (ноут оказался с консервации, т.е. абсолютно новый, в упаковке). Зато теперь у товарища есть ноут, который решает ему все его современные задачи (не только просмотр видео и заливку фоток с интернетом) и плюс еще является защищенной техникой, которую не жалко брать с собой в поездки на авто (рыбалка, экспедиции, дальние поездки), а также на поезде, самолете и т.д. На мой взгляд это новое решение (когда для ВСЕХ своих нужд можно использовать один прибор). Например я уже задумался о том, что мне лично в принципе возможностей подобного девайса хватит для закрытия всех моих задач (самая основная - фотошоп фоток), зато дома можно не держать большой комп, а все данные свалить на отдельные винты (и частично на ноут разумеется) и обрабатывать все только на этом ноуте, подключенном к большому экрану и нормальной клавиатуре. Konstantin
Ежли не секрет, а где купил? Наверное заграницей...
От Вас, Шура, у меня секретов нет! (С) http://www.militarystd.ru Питерская контора, ребята хорошо работают по ноутам (я им отдавал свой панас в починку, когда в формозе-Сокол мне предложили вместо ремонта одной запчасти поменять почти все потроха). Konstantin
я это понимаю как горе от ума :-) раньше даже карт толковых по европе (у меня) небыло и как то доезжали... потом (у меня) появились толстые подробные книжки.... Но при европейской развитости дорожной сети достаточно иметь пункт назначения в ГПС и ехать "как карта ляжет", стараясь избегать курса противоположного целе и всё! Или требуется рассчитать маршрут который будет на 30 минут быстрее? при этом на его разработку уйдёт час :-)
Не, все гораздо запущеннее Аксиома, выведенная мной из поездки по норвегии: чем дорога хуже - тем она красивее. Т.е. по автобану ехать совсем скучно - пылишь себе и пылишь. Да еще всякие туннели дурацкие попадаются, а что я в туннелях не видел? Поэтому смотрим на карту, выбираем, как проехать из точки А в точку Б с учетом: - объезд автобанов и всяких жирных дорог, особенно имеющих индекс "Е" - использование существующих объездных дорог, которые обходят туннели (по верху через плато) - использование всяких муниципальных дорог, по которым только фермеры ездят, желательно с серпантинами, по берегам озер-рек, через леса ну и вообще пытались залезть в самую глухомань тех районов, где были проездом. - попытка проезда по дорогам, которые ведут в никуда (типа может есть "короткая тропа" через перевал). Все это с одной только целью поездки: посмотреть природные красоты стран, через которые проезжаем. В результате вдоволь накатался по серпантинам-перевалам-плато-лесам и даже пару бродов пришлось осуществить (что меня больше всего удивило, т.к. у них там хороший асфальт с разметкой ВЕЗДЕ и даже на высоте 1400м стоял туалет с горячей водой и настоящим унитазом с раковиной). Вот такие они, буржуи... Кстати, если нет необходимости в выборе пути и можно двигаться по любой дороге из "А" в "Б" пофигу как, то вместо ноута вполне подойдет тот же жпс-прибор с автороутингом - рассчитает, проведет по всем поворотам и доведет до конечной точки. Но мы то с вами не любим легких путей Подчеркну: все вышесказанное мной относится к реализации цели "посмотреть что тут интересного есть в стране" Если цель просто пересечь страну-2-3 и добраться до конкретного объекта (например съездить своим ходом в Венецию не останавливаясь нигде больше), то и ноут не нужен - вполне хватит бумажного атласа, купленного в мск или в книжном магазинчике за бугром ну и жпс-прибор не помешает (для внутрененго спокойствия и прогулок по самой Венеции). Konstantin
Arkhipov K.: Хорошо написал,правда всегда считал что и по мелким дорогам с хорошей картой проехать можно без проблем, а всё остальное только повышает удоство, хотя изредко (когда сильно привыкнешь) и усложняет.
Я согласен про карту и удобства жпс - так ведь именно для удобств мы и покупаем разные шняжки Карт по норвегии подробных много, найти несложно (мы кстати их купили и возили с собой, периодически используя при разработке дальнейших маршрутов), но удобства от пользования жпс-ом действительно много в длительных поездках. Пример из той же поездки: машрут на 400 с лишним км был проложен по местным дорогам. Повороты на новую трассу следовали с очень маленькими интервалами: 3,5,10,20км, причем повороты были далеко не всегда в сторону "основного азимута направления" - временами поворачивали строго в обратную сторону: местность в норвегии и швеции сильнопересеченная и часто приходится объезжать всякие озера, выходить на нужные перевалы и т.д. Если работать постоянно с картой, то конечно можно все отслеживать и своевременно давать пилоту информацию "куда поворачивать". Но это на коротком промежутке времени - несколько часов. А если ехать так часов 7-8 или вообще 12-14? Например в той же норвегии движение по местным дорогам ограничено 80 км/ч (в Швеции 90 км/ч), в результате средняя скорость движения у меня была около 60 км/ч, т.е. на те 400 с лишним км нам потребовалось около 7 часов. Так вот таращиться все 7 часов в карту, отлавливая ВСЕ нужные повороты и постоянно остлеживая точку местонахождения автомобиля (держа весь запланированный маршурт в памяти) возможно, но очень утомительно. Вот тут жпс незаменим - он сразу показывает на карте местоположение и куда нужно повернуть сразу ясно, а если еще и маршрут заранее проложен и видны все повороты - вообще красота: не нужно сам маршрут держать в памяти, и вспоминать - поворт на 36-ю трассу будет сейчас или после того, как мы проскочим 7км по 24 трассе. Еще более незаменимым является указание самим прибором нужного по маршруту поворота с видео и звуковой сигнализацией - эта функция нужна пилоту в то время, когда штурман спит (отдыхает, отвлекается от дороги и навигации). У меня друг таким образом ездил на лыжах кататься: прилетел в Мюнхен, взял машину на прокат и покатил в горы. Маршрут был заранее проложен, залит и протестирован в стареньком етрекс-легенд С. Ехал он всю ночь и разбираться в картах, развязках и направлениях одному в темноте (жена спала на переднем сиденьи и участия в навигации не принимала) было очень трудно. Но благодаря прибору и его подсказкам на поворотах по маршруту удалось без проблем доехать до места. Недаром много людей используют при поездках на авто по европе в качестве навигационной системы КПК с жпс-модулем и установленной программой Tom-Tom, которая имеет картографическую базу по европе, прокладывает и пересчитывает маршруты (в зависимости от текущего места и отклонения от маршрута), а также дает видео и звуковую сигнализацию о приближающихся поворотах. Konstantin
Все верно!
Мы на прошлый НГ ездили в Литву не совсем тривиальным путем через Латвию. Все в основном крупные дороги, но никто там раньше не ездил, + на 3 машины было 4 водителя - женщины и дети поездом ехали, причем лишний человек у нас постоянно дрых - в связи с работой предыдущую ночь почти никто не спал... У меня был планшет с обычными картами (2-5 километровки), заранее проложил маршрут и вел колонну без штурмана поглядывая на планшет. Местами реальные развязки не совпадали со старыми картами, приходилось ориентироваться на указатели - но все равно жпс сильно помогал (убедиться что едешь в нужном направлении например). И кстати именно в тот момент когда комп вдруг повис и я поленился остановиться и его перегрузить (решил совместить с заправкой, в одиночку на ходу не сделать) - мы повернули не туда и просвистели 30 км пока не заподозрили что что-то не то. А скажем в Витебске удалось безошибочно проехать через город по треку который был заранее проложен на двушке (конфигурация основных улиц-кварталов на двушке есть). А там весьма нетривиально - указателей скорее нет чем есть и мой друг который ехал там отдельно от нас, со штурманом (!) но без ЖПСа - заблудился и потратил какое-то время чтобы выбраться на нужную дорогу. А учитывая что мы ехали 1000 км и три границы за день - каждая съекономленная минута была дорогА...
ИМХО это вопрос религии Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Пожалуй! Я сделал выбор в пользу Гармина, но есть нюансы... у меня в отличии от обычнох юзеров всегда есть подробные карты того места куда я еду (что под ози что под Гармин) раньше для подстраховки брал с собой ноут (ну и треки с фотками сливать конечно) теперь беру вместо этого GPS Garmin eTrex Legend HСx как логгер, а 276С как "чарт плоттер" Слышал множество положительных откликов по Ози на ПК и КПК от уважаемых людей, по этому не буду пытаться их опровергать... просто не моё :-)
Сообщений: 34
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||