| |||||||||||||||||||
Размышления о покатушках 22-го в тезисах.
Сообщений: 59
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Размышления о покатушках 22-го в тезисах.Интересно почему:
1. ... на покатушки приезжает народу больше чем у дурака фантиков? 2. ... из лесу выезжает машин гораздо меньше чем заезжало? 3. ... из леса выезжают не те машины нежли заезжали первоначально. 4. ... - уезжают в обед, но появляются в эфире вплоть до ужина? 5. ... как только решаешь навсегда бросить пить со всех сторон тащать водку? 6. ... на штатных Круизерах и Чирках отсутствуют буксировочные проушины, зато присутствуют кенгурины из папье-маше? 7. ... Четвёрочка в полном составе настолько обурела, что ездит на Тихом Доне? И по-моему пора: 1. ... менять место сбора, ибо на этой заправке мы уже не помещаемся. 2. ... организовать централизованную доставку в лес корзин сцепления, КПП, лебёдок, генераторов, стартеров и всего прочего необходимого для плановых ремонтов. 3. ... перестать поить коменданта. пы.сы. Рад был всех видеть и всё такое. Классно поколбасились, жалко мало.
А! ЫЫЫ! мы добрались! Майка закинули домой. Я вздремнул минут 15 пока выгружали Майков шмурдяк...Пришибло малость
Всё было здорово, только: 1 Предлагаю для новеньких вывесить плакат в конфе или отдельное обьявление о том, что им нужно знать иметь и уметь, чтобы не выяснять это всё на собственной шкуре в лесу.Например наличие буксировочных проушин и троссов сделать обязательным, как и рации. 2 Запускать новичков в парах с оборудованными машинами и желательно не оч большими группами. А то мне ,маленькому, как всегда, говнища достаётся выше крыши А вообще слишком мы растянулись, даже толком не успели мяса пожарить как все уж собираться стали. А под конец вообще самые боевые махнули туда, куда никто проехать не может, а "калеки" (угу..ну ну ) остались без должной поддержки. Нехорошоооо, товарищи... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Лёник, я понимаю без меня ты ужо привык кататься... смотрю теперь и без пилота???? Экипаж растерял хи-хи!
Должен с тобой не согласиться поповоду последнего высказывания. Калеки это кто? Ты к этой категории не относишься, а по поводу отломанной лапки сцепления Шрека- лично у меня с ним был уговор, по первому звонку, благо ТЛФ брал везде, разворачиваюсь и еду к нему (убойного расколбаса небыло нигде) ,что впринципе и получилось, всей толпой приехали к вам!!! Так что зря жалуешься. УАЗ, 36", 12000
[ (убойного расколбаса небыло нигде) ,что впринципе и получилось, всей толпой приехали к вам!!! Так что зря жалуешься. [/quote]
--- у тех кто поехал по другим - по правой и левой - дорогам может и не было. ...... а по нашей дороге-он был.... свою "грязьку" мы нашли думаю грязька в которой рвется стальной тросс лебедки на УАЗке и почти "умерает" чирок - это хорошая грязька Еленка. http://www.madonnann.ru/?dload=sitemap.html
КЕРОСИ'НКА - 1. Керосиновый прибор для приготовления кушанья. 2. Сосуд для хранения керосина… (словарь Ушакова)
Женечке:
Да ты шо!?!?!? Не в коем разе! Вы не поехали а мне скучно было. Керосину: Вот ты славно придумал всех в пары ставить. Тоесть типа так: Товарищи ТР-2, ТР-3 и Протоспорт вы едете в лес исключительно для того, чтобы таскать у себя на хвосте недвижимость, это ваша цель и задача, и невздумаете свалить в говна. Мило. Вань, моё убеждение следующее: Люди едут с нами чтобы провести время более ли менее экстремально. Если каждый будет уверен, что его в любой момент вытащат, он никогда не научится включать голову и так и будет тупо ехать пока не сядет, уверенный в том, что сейчас придут дедушки и вытащат. А это не верно. Идея клуба в том, что мы никогда никого не бросаем, но это не значит, что клуб - ясли. И о непроходимой дороге на которую ломонулись Большие. Три Нивы и буханка на колхозах проехали, так что ни о каком бешенном расколбасе речи идти не может. Вот как-то так.
Kyzya мой ответ тебе: ----Чтобы не рвался трос, надо вешать блок, либо Хаиджечить. Этот вопрос мы со Шреком уже обговорили вчера в 23.30 сидя дома! А поповоду "грязьки" ни кто асфальта не обещал! Последний раз редактировалось Aleksei - Самоход 23 янв 2005, Вс 20:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ, 36", 12000
Кто-нибудь знает точно, сколько было машин?
Я слышал по рации, что 23+18 = 41. Это точно, или больше? Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Общие впечатления :
По организации выезда . Ее НЕТ ! Это ответ почти на все "почему?" Немодного . Никто не знает, куда едем . Случайно оказываюсь первым . Местность знакома, JPS есть. На переговоры по рации "куда дальше" затрачено времени больше, чем на движение . Так же "случайно" в конце колонны оказываются -, и вместо того, чтобы уехать по своим делам, как хотели, они до вечера эвакуируют отставших неподготовленных товарисчей . По отношению к методам преодоления трудностей . Если двигающийся перед Вами автомобиль остановился, НЕНАДО его "подпирать" сзади, оставьте ему свободу для маневра . Так же стОит следить за автомобилем сзади , и предлагать помощь, если он застрял ! Если считать подобные выезды тренировочными, так УЧИТЕСЬ ездить ! Не ленитесь пройти вперед и посмотреть , во что вы собираетесь влезть - лебедиться будет дольше, чем проехать правильно или объехать . Хотя, многие меня не поймут - у них цель не "проехать" , а "наколбаситься" . Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Немодному:
Ясли? Не в коем случае! Лёня, как ты мог так подумать!? Всё упирается в п1!!! Если бампера не будут отваливаться, и техсостояние машин будет хоть немного выше нежели выяснилось, всё было бы по другому и мы не стояли бы час ожидая пока ампутируется бампер на чирке и пока экипаж решит ехать ли ему дальше(кстати нерешительность происходила из-за недостатка информации, куда ехать, где конечная точка лагеря и каков подьезд к ней) или вернуться назад. - собирали подранков до вечера, причём далеко не класса моей нивы, которая благополучно добралась как туда, так и обратно... Вопрос: Почему всё так затянулось? см п 1 . Стоит задуматься над тем, что увеличение кол-ва народа в стандарте в рядах выезжающих в леса ведёт к усложнению процедуры эвакуации нежных механизьмов . Первый блин как грится комом, но если так дальше будет продолжаться, то все покатушки превратятся в сплошную эвакуацию с начала первых проблемных мест и до конца мероприятия. Это, как ты сказал, совсем не приемлемо! Народ хочет катацца! Он должен катацца! А тут кто-то в самом начале, кто-то уже в середине трассы понимает, что не может или не хочет рубиться дальше и зачастую нуждается в сопровождении назад до асфальта!!(а если никто не соглашается, все гады получается?:(() А это значит, что подготовленому экипажу дальнейшее рубилово обламывается! Это неправильно! Возможно я перегнул палку в пердыдущем посте, сорри, но ТЛК Макса на заднем приводе сидящая в детской луже без сопровождения такого же аппарата(мы то были бессильны чем либо помочь) это конечно экстримно, но не очень разумно, что бы не говорил экипаж ТЛК.Наличие лебёдки становилось бесполезным с выездом на поле, где машина на недоприводе могла сесть. А пока будут новички с лысой резиной и гнилыми бамперами, система типа" детский сад" будет иметь место. Ещё раз сорри это моё имхо. http://4x4.photo.dn.ru/Alex_dfg_2201/IMG_0506 Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 янв 2005, Вс 22:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Во-первых хочу сказать огромное спасибо тем, кто по ходу маршрута помогал штатному ТЛК-80. Это Вездеезд, Немодный и особенно в конце маршрута ребятам (к сожалению пока всех не знаю).
Во-вторых до начала мероприятия хорошо бы присваивать маршруту уровень сложности, чтоб не было оторваных "чирковских" бамперов. Например раскалбасный и алтернативный. Раскалбасный - ехать к строго намечаной точке (как обычно). И учебно-познавательный - проехать по полю, углубиться не намного в лес, костер-шашлык, ну все как у взрослых. Пару раз "засадить" учебное пособие и опытный инструктор наглядно показал бы, какой длжна быть буксировочная проушина, лебедка, трос, шакл и т.д. И рассказал, каким должен быть автомобиль, чтоб без ущерба на нем передвигаться там, где могут проехать лыжники! Еще раз всем спасибо. Сергей на штатном ТЛК.
Серёг, дело именно в бамперах а не в сложности! Если будет за что вытащить машину и у неё будет рация и более менее нормальная резина, хотябы НЕ ЛЫСАЯ , то проблем не будет. Всё остальное- дело опыта. Я думаю, ты это просёк сразу...
цитирую: главное - желание... зима благодатное время для начинающих и не подготовленных машин, хотя всякое может случица... Гл. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня, если люди до поездки будут более информированы о предстоящем маршруте, неприятностей будет меньше, а организованности больше. А опыт это наживное!
О чём ты говоришь! Это же не накатаный маршрут для экскурсии!
Есть точки, известно, что дорога там есть...в каком состоянии и когда по ей ездили в последний раз неизвестно... По этому никто конкретно не может сказать к какому классу будут относится покатушки, пока они не закончатся! Обычно всё определяется фразой: Предположительно начало трассы не очень сложное... Это всех устраивает, т.к. благоразумие заставляет людей хоть как то готовиться к возможным неприятностям в пути...у кого какие финансовые возможности:одни строют монстров, другие укрепляют проушины.. Но условия такой эксплуатации диктуют хоть небольшого но тюнинга авто. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/33.jpg
Ну хоть так... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Пришли мне пожалуйста "большую" фотку N12 на musicavto@narod.ru ! Мои несколько фоток здесь : http://musicavto.narod.ru/Tishkovo22jan05.html Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Наверно я не так ранее варазился, но по вчерашней поездке, были люди, которые там были раньше и по первым метрам уже можно было понять, что кому-то, типа меня, пора разворачиваться. НО не домой людей посылать, а покружить их по окресностям, чтоб они тоже получили какое-то удольтарение. Типа порекомендовать направление.
Например товарищ на серебристом "прадо" наверно не хотел так рано уезжать домой, и в следующий раз приехать на более подходящем авто, так же как ребята на чирке и может кто-то еще....
А вот тут тыне прав....Поставьте лебёдки хоть на пару машин, и катайтесь на здоровье альтернативно. НО! Средства самоспасения обязаны быть как минимум у 2х экипажей! А какой смысл им рубиться в классе "дети" с лебёдками, когда они могут поколбаситься в классе " подонки" А если вас угораздит засесть ну хоть элементарно вот так:
http://www.vezdelaz.ru/show_image.php?id=2225&user=25 вы что, до ночи будете хороводы вокруг машины водить или лужу кружками вычёрпывать? Нет! Вас спасёт только ЭТО! http://www.vezdelaz.ru/show_image.php?id=2217&user=25 И вот тут встаёт вопрос...что есть более правильно и безопасно: Двигаться в колонне с такими "Гришами" как Димки Выворотня, или весь выходной проторчать в одной луже.... а округу изучать лучше передвигаясь так, как шевинисты обычно делают... http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php? ... C&start=12 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ваня, ты все не так понял. Когда у меня будет лебедка + колеса (а это будет), я обязательно напишу именно в этой конфе: "Ребята на штатных машинах, для ознакомления с ремеслом, айда со мной!"
Да нет Серёг. Я усё понимаю правильно, чай уж не новичёк. Когда у тебя будут колёса и лебёдка ты этого уже не скажешь, а будешь самозабвенно колбаситься уже ровно на столько, на сколько ты наапгрейдишь свою машину и не граммом меньше, если не захочешь спать за рулём как в первый день мещёры... Не забывай, это наркотик, который засасывает постоянно. А когда к тебе в заднюю дверь прилетит первый шакл с оторванным куском передка от какой нибудь гнилушки(ГУССАРЫ МОЛЧАТЬ!! ) ты скажешь приблизительно так:
цитирую: О, первая грязька, имени кого? Имени Керосина. Дёргаем. Заместо Керосина в нас прилетает обрывок верёвки с шаклом и делает вмятину на задней двери. Ай-яй-яй, какой не хороший Керосин, верёвочку слабенькую намотал (здесь и далее дается примерный перевод на литературный русский, не могу же я написать: "Керосин, ёбтвоюмать, это что за нахуй у тебя вместо троса?"). Если бы мы знали как будет выглядеть наша задняя дверь когда мы выедем из леса, то... Мда, о чём это я... Типа от так... ЗЫ! Кстати моя машинка как ты заметил совсем штатная, можно сказать унизительно штатная но вроде особой обузы я никогда не доставлял. А когда человек говорит что у него рычаги мостов к машине номинально приклеены и могут отвалиться без привязывания верёвки за мост для буксировки и при этом свежепокрашеный капот, тут я тебе с такими партнёрами по покатушкам не завидую.... Представь, если бы я не нашёл куда тебя цеплять в мещёрской луже, что бы пришлось выдумывать? О как! А что иметь и как чем пользоваться можно и на сайте в картинках выложить, чтобы эвакуатором не работать. А организаторам(Слыш немодный, ТЕБЕ! ) перед выездом построить колонну, пройтись вдоль машин и проверить наличие всего, что нужно. Потрогать, попинать бамперы и места крепления троссов, оценить состояние шин у новых экипажей, а не ходить и пиво пить(хотя это не возбраняется в процессе проверки ) Делать выводы сразу на месте сбора чтобы людям зря не жечь бензин и не гробить технику. Это думаю более правильное решение. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Друзья, собратья по разуму, здравствуйте.
На самом деле бампер моего чирка выдержал падение его-же (чирка) на нос во время "Прыжка в бездну" (Зубр декабрь 2004). Спасибо всем кто помог мне (или не помог). Наличие подобного опыта отрезвляет. Полностью поддерживаю экипаж ТЛК80 в плане предварительной информации. Огромное спасибо -! Знать бы что они будут возвращаться этой дорогой, бампер и часть передка удалось бы сохранить, да и времени на эвакуацию потребовалось меньше Главному. Видимо необходим оперативный обмен информацией кто куда едет (или уже НЕ едет) Огромное спасибо всем!!!!! PS кто подскажет где можно сделать нормальный силовой обвес по кругу и лифт под 31 колеса?
Привет! С иловым обвесом у чирков проблемы. Ну ты сам видел, что подвариться там практически не к чему. Рамы нет, если лифтоваться, надо будет опускать подрамник. Особо тяжёлые бампера из швелера не прокатят, сгодятся трубы. Типа вот:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/27.jpg http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/06.jpg Так же защитить трубки маслопровода внизу двигателя(бьются брёвнами) и тормозные трубки переднего контура. Иметь запасные трубки переднего контура(шланги)- рвутся. Карданы гнутся при наездах на препятствие- иметь задний запасной. Ну вот тип того по опыту.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
а я вот что скажу:
все возникшие вопросы уже давно обсуждались... по поводу тех кто приезжает первый раз могу сказать одно: у людей которые не понимают о чем идёт речь складывается совершенно естественное впечатление, что те проушины которые есть на их авто из трёхмиллиметровой проволочки и нитка для буксировки авто по асфальту и есть то что требует организатор говоря: "наличие надёжных буксировочных проушин и буксировочного троса грузоподъёмностью 8 тонн обязательно", скоро сделаю памятку непосредственно в конфе, но это всё равно ничего не изменит. На первый раз вообще не нормально что либо требовать! Может человеку это вообще не нужно, он просто попробовать хочет... а мы ему "ну посторой автомобиль, а потом приезжай" чтоль должны говорить? небольшую техкомиссию для новеньких всё же делать надо... будем! по поводу "организации" повторяюсь: её никогда не было и не будет и быть не могло на субботних покатушках. напомню, что для качественной организации нужно много всего (и не только денег), в том числе и вещи которые не особо приемлемы для участников (предрегистрация, справки, страховки, техкомиссии...). некоторые вопросы непредставляется возможным решить в принципе исходя из частости проведения мероприятия. организовывать "кое как" тоже нет никакого смысла, а значит никакой организации и не будет. Каждый кузнец своего "щастья"! не обращайте внимание на проблемы сосредоточтесь на том что вам нравится и получайте удовольствие... А количество переходит в качество... полсотни машин в лесу в одной колонне это уже не покатушки... а просто митинг... ну и общение разумеется... на самомо деле для такого количества машин всё даже хорошо получилось! "нормально" кататься можно 3-5, ну семью машинами... ещё с местом всё в порядке оказалось - удалось штурмовать лес аж по четырём параллельным направлениям, что собственно и облегчило ситуацию с огромным количеством автомобилей... 2 Мусик: ну ты же был у "руля"! Тебе и флаг в руки ...и благодарности за успешно выполненную работу! зы всё равно всё вылезли и видимо довольны ...в целом. pps советы по организации принимаются только при условии что советующий всё сам воплощает, тоесть участвует в организации.
Та-а-ак.
Ну нафлеймили! Ванька, специально для начинающих в следующем номере Offroad DRIVE у меня будет статья под названием Свисток для Слонопотама, введение в джиперство. Там я довольно подробно рассказываю о том, что должно в машине быть. Что до того что я должен ходить и проверять подготовку машин... Покатушки не соревнования чтобы на них техкомиссию устраивать. И как ты себе это представляешь? "Так, вы нам не подходите, валите домой." Ну-ну. Думаешь это чего-нибудь изменит? Даю спавку: Еще на въезде в лес я сказал ребятам на Чирке, что их бампер до выезда не доживет. Когда только начали доставать ТЛС предупредил, что бампер скорее всего "пойдёт" а кенгурин может оторваться. Ты спросишь что общего между этими двумя предупреждениями? Отвечу. И то и дрогое опоздало, потому что люди уже приехали кататься и домой не поедут. Так что вариант проверки на выезде он ничего не решает. Если же конструктивно то: Главному: Полгода назад мы с тобой долго обсуждали что на покатушки надо пускать только стариков, а для новичков сделать день открытых дверей - одну субботу в месяц. И в эту субботу чтобы ездили в лес только те старики, кто готов учить молодежь. Вот тогда бы все было иначе и небыло бы таких, мягко говоря, накладочек. Но воз и ныне там, бардак продолжается. Слава Богу, что маршрут был микроскопический. В противном случае...
лирическое отступление.
Если не было бы подобной конфы и если бы организаторы не затратили свою энергию. время и тп. я продолжал бы ездить на недоприводном автоиобиле. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто заморочился и сделал всю эту красоту (я про покатушки). Особое удовольствие видеть КАК едут прототипы!!!!!!!
Да всё на самом деле под контролем, даже если участникам об этом ничего не известно... помощь не может и не должна быть предоставлена слишком рано, а то участник не ощютить себя в экстремальной обстановке (которой на самом деле нет). в итоге колонна "спасателей" вернулась к месту въезда в лес, дабы помочь колонне "раненых", но к сожалению оказалось что спасать уже некого (в смысле все живы, но уже спасены)
Лёнь, я стобой согласен. Я имел ввиду проверку вопиющих случаев. Хотя бы задать вопрос, плана: За что вы прицепите тросс в случае отрыва кенгурятника, бампера, морды, и тд. Это заставит экипаж заранее хотя бы начать думать те думки, которые обычно приходят в голову уже тогда, когда... А это уже хорошо для начала. Хотя и введёт в некоторое замешательство.А вообще всё устаканится, думаю, если памятку новичкам в конфе сделать яркой и привлекательной как для детей, чтобы туда чаще заходили
Посмотрим, посмотрим что ты накалякаешь...с тебя журнальчик...не уже 2... Главному: Андрей, я думаю старания по поводу "введения в курс молодого бойца" теоритическими методами всё таки увенчаются успехом. На сколько видно, народ перед покатушками худо-бедно появляется в форуме, чтобы обозначиться, а стало быть всё же имеет возможность ознакомиться с необходимой инфой. Даже те, кто приезжают по наводке, всё равно посещают сайт для общего развития. По этому я и предлагаю сделать страничку для новичков в стиле наглядной агитации, с фотками всего необходимого и так же с фотками как всё ненадёжное может оторваться.. Такой материал надо складывать и выставлять на обозрение именно там с соотв. пояснениями о слабых местах на разных марках авто и разных конструкциях навесного. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Есть пара мыслей для статьи , звони , если что ... Идея субботы неплоха, но за обучение ученикам придется платить, поскольку для "учителей" это уже работа . Имеет смысл прихватывать с собой кое-какое оборудование на продажу . Что об этом думает "магазин4х4тур"? Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Тогда такой выезд надо назвать как то по другому. Работа в школе оффроуда уже не то что просто дружеские покатушки. Если человек платит, значит и требовать в праве от учителя отдачи на всю катушку. И вообще, как ты это себе представляешь?
Ты мне слюнявишь баблосы, мы едем в лес, я тебя колбасю, учу, эвакуирую, потом мы садимся у костра пожрать.....А я грю: Ты,эта... 120р за порцию шашлыка давай, цены ресторанные у нас, и по сто рублей за кажный брудершафт...штурман, ты пей с клиентом, а я считать и записываать буду.. Кстати...купи хайджек!? Вобщем дружба за деньги получается...может проще напялить на новичков виртуальные очки, сунуть баранку в руки и обкатать виртуально?Хоть не так стыдно бабки будет брать.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Все понятно, столько проблем с эвакуацией, потому что ни одной "Шишки" не было А все остальные проблемы от того (ИМХО), что многие путают покатушки с серьездно организованным мероприятием...
Корень зла в том, что Главный принципиально не хочет брать денег за субботние покатушки, что естественно накладывает отпечаток некоторой неформальности всего происходящего. Предлагаю насильно сдавать по 100 руб. Главному (ответсвенным эвакуаторам и т.д. себя не имею ввиду ) каждую субботу, что само по себе сделает сие действо более организованным, запустив всесильные рыночные механизмы. А то столько требований и пожеланий по отношению к одному человеку и больше ничего... "а деньги гиде ?!?!?" Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
сто рублей ничего не решат, а проблем прибавят. Ты кому нибудь бампер оторвёшь, а он тебе счёт представит...запустив механизмы понимашь...а оно надо? Выгоду и убытки стоит сперва взвесить...
Шишка по большому счёту и не была нужна. Организованность тут не в материальном плане надо развивать а в информированности экипажей о целях, задачах и методах решения проблем в такого рода покатушках. Предупреждён, значит вооружён. Вот и всё. А серьёзных проблем как таковых и не было. Просто муторно всё было и не динамично, а оттого и не весело. Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 24 янв 2005, Пн 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Поддержу Главного:
Не должно быть никакой "организации" в формате Субботних покатушек - это дружеское мероприятие, а не соревнование! Разве что САМООРГАНИЗАЦИЯ - поскольку приезжают вроде взрослые разумные люди, по умолчанию способные принимать решения и нести за них ответственность! ;) А идея устраивать раз в месяц "воскресную школу за деньги" это воообще утопия, и "это не наш метод". Где-то есть такая оборотистая компания, которая за 150 баксов вывозит желающих паркетников на пожарку сосисок. Пусть и дальше вывозит. Вообще на это раз все участники вроде вернулись в тот же день, значит, никакого экстрима в принципе даже не было, из-за чего сыр-бор-то? Ну, пришлось кому-то как следует поработать на маршруте - так это же отлично! В заключение хочу добавить - помогать Чирку (GarPis) нам было не в тягость по одной простой причине - экипаж сам работал! Огорчают случаи, когда "ты их тянешь, а они вокруг стоят и ворон считают", а ребята на Чирке молодцы, старались! Так что в "памятку новичка" в первую очередь нужно добавить: "Будь готов сам бороться за свое спасение!". Помогать и учить хорошо тех, кто готов учиться. ЗЫ. Невероятно приятно было увидеть столько друзей и товарищей в эту субботу! 43 экипажа - по-моему, это рекордное число за все время существования клуба! Жаль, что пришлось уехать так рано, и некоторых мы даже не увидели, только по рации слышали... До новых встреч!
- Все правильно, именно так и представляю . И "учебные пособия" готовить придется
- Эк тебя понесло ... Пурга полная, не имеющая отношения ни к обучению, ни к дружбе . Такие услуги уже предлагаются на рынке (клуб 4х4), всего по 150$ с авто и тебя "колбасят", кормят и развлекают . Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
не пурга это а экспромтная фантазия.. Инка уж ответила по этому поводу..
Кстати я знаком с людьми, занимавшимися "плановым" туризмом в середине 90тых на Селигере. Рубили кухни и столовки на 50 рыл, завозили хавчик мешками, а туристов икарусами. После нескольких лет такой деятельности здорово поднялись, но на селигер сейчас страшно посмотреть после такого использования...Коммерция, она всегда с одним лицом и после него остаётся одна и та же жопа.Сорри. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А вот я тоже скажу... ... Целиком согласен с Главным, Керосином и Инкой (она вообще, молодец вспомнив волшебное слово "самоорганизация"), а теперь и с Тимофеем! Какие деньги, какая организация, какая информация о маршруте, какая цель?!!! Прелесть всего этого хеппенинга он сам - главное его замутить, а дальше мероприятие разворачивается само из себя (кто-то едет, кто-то теряет бампера, кто-то мясо жарит, кто-то кого-то спасает и т.д.)... Обучение происходит само собой... Разгораются страсти, кто-то не хочет быть спасенным, не умеет себя спасать... кто-то, наоборот, очень хочет спасать, учить, демонстрировать мастерство и возможности своего железного красавца , пробивать дорогу, играть роль "бывалого" и пр. и пр.
Покатушки - это не совсем туризм (там маршрут - цель)... Это просто времяпровождение - каждый решает свои проблемы, порожденные так называемой "другой", "серьезной", "основной" жизнью... Покатушки как раз и появились для того, чтобы каждый эксперементировал нетривиальным образом в нетривиальной обстановке с собственными проблемами (комплексами, фобиями, страстями и пр.), с помощью достаточно необычного набора инструментов, редко встречающихся в такой концентрации в "обычной" жизни (шакл, лебедка, лес, колея, "отмороженые придурки", помощь, водка, природа, первобытные трудности и пр.). А вот деньги бы я в перечень этих инструментов и не включал. Пусть они остаются там, в ГОРОДЕ, как катализатор процессов порождающих проблемы, а вовсе их не разрешающих... Деньги и организация подорвут идею покатушек как экстремального хеппенинга, будет затруднена самоорганизация всего действия и самоорганизация отдельных личностей... А именно и только в максимльно свободном от привычного, обыденно-стереотипного (например, товарно-денежного) взаимодействия пространстве максимально возможно появление чего-то нового, чистого, светлого, освежающего и впечатляющего... О как! Последний раз редактировалось Pavel (Def) 24 янв 2005, Пн 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Почитал и немного удивился...
Керосин, зачем матом в конфе??? Какие правила? Какая школа оффроуда??? Первая покатушка на неподготовленной машине- это такая школа оффроуда, что либо затянуло, либо как ОСАвод(ну который про маньяков написал)... Считаю минимальные требования необходимыми, но объяснить их заранее невозможно. Владелец неподготовленной машины не знает, что она неподготовлена(думает, что кенгурин сильный итд). Заставить покупать трос за 35 баксов тоже нельзя на первой покатушке. А человек, который понимает, что происходит, после первой поездки задумается, купит трос сделает проушины и будет уже нормально в строю. На таких наш клуб и держится... Коммерция должна быть и существует в нужном количестве. Строгая организация должна быть более характерна для экспедиций типа "Север", "Арал", но это другой разговор... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Стоп, стоп....я же только цитировал, извините...А данный отрывочек спокойно лежит в ссылочке в соседней теме и свободно читается всеми...это" Азимут на Жопеево" , классика жанра борзописца Немодного...камень мимо моего огорода, извините...
Я никогда себе не позволял подобных вольностей, и прошу прощенья у публики за моего друга Немодного настучавшего подобную писанину... С Пашей согласен полностью. Но помимо прочего людям надо привить некоторую "силу великого Йогурта":), спасающую жыпера из любой заварухи.. а тут все просто как зайцы перепугались и разбежались сразу...все решили, что именно их тут все и бросят!Это недочёт воспитательной работы...Надо в Сайгу народ приглашать, психологические тренинги устраивать, показывать софттехнопорно в непугающих обьёмах, чтобы вхождение в коллектив началось ещё до первого выезда. Ксати наглядно в кино видно у кого, что и как стоит, какой толщины и как ЭТИМ пользоваться... Надо ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ за некоторое время до выезда! У Сайги стоят несколько подготовленных машин как обычно, ВЫЙДИ И ТКНИ ПАЛЬЦЕМ, мол вот так это должно быть...ВСЁ! Проблем не будет! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Уважаемый!
А вы уверены, что приглашение в Сайгу новичков, еще ни разу не побывавших на мероприятиях и не знающих никого, кому-то надо??? Неее, не пойдет!!! Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Конечно, если таковых будет большое количество(не 2-3 человека) это будет неприемлемо, я как то и не подумал. Извиняюсь. Ну так предложите сами чёнить тогда кроме естественного пути оффомана"пришёл, нюхнул, понравилось.."! Именно в этом и загвоздка?
Тимофей! Уважаемый- это моя армейская погоняла...спасибо, напомнил, воспоминания накатили... К стати в четверг программа "Карданный вал" снимала нивоводов, приехавших поколбаситься в крылатское. Ну естественно образ джипера они создадут соответственный, памятуя "Охоту на лис". Вот откуда люди и черпают информацию и примеряют своё авто именно к тому, что показывают по телеку. А сьёмочным группам влом куда-то ехать дальше Москвы, влом бегать с камерой на холоде...нарежут, настругают материала, приперчат комментариями с хитрыми словечками типа Штурман, пилот, хайджек, лебёдка и экстрим картонный готов! Вот кто вредители! Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 24 янв 2005, Пн 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Точно, а то уже "самоорганизовавшимся" личностям местов не хватает для легкой "шлифовки" уже решенных на покатушках проблем!
Доброе время суток.
Приятно, что не всем мой экипаж был в тягость ( Спасибо -). Что такое и где находится Сайга? Где бы купить упомянутый здесь журнал, лопаты и пр. и пр.?
Re: Размышления о покатушках 22-го в тезисах.7. ... Четвёрочка в полном составе настолько обурела, что ездит на Тихом Доне?
Не понял, это кто обурели?
Re: Размышления о покатушках 22-го в тезисах.
Морда наглая твоя
Вообще все прошло нормально.
Мы очень рады, что всех увидели не в Сайге, а в экстримальных условиях. на самом деле мы не обурели, просто соскучились по этому бардаку.
С рацией на покатушку в первый раз поехал. Очень весело!!! Слушал, смеялся до потери руля!
Вопросы с 2 по 4 можно было косвенным образом проследить по эфиру. Я душой был и за чирка, и за потерянных “новичков”, которых пытались разбавить “монстрами” и за бесчисленных наглухо засевших TLK и за всех тех, кого так и не увидел, но чье присутствие ежеминутно ощущал. Самоорганизация была на высоте! Контролируемый хаус покатушки и единение разрозненности давал прилив обоснованному оптимизму и уверенности, что у других еще хуже, чем у нас. А чего только стоил спонтанно организованный штурм по четырем направлениям с одной точкой встречи, хотя все-таки обидно, что наша группа пришла к ней последней. Однако с рацией экстрима совсем не чувствуется. А каков был путь назад!!! В светлое время суток вряд ли бы сунулся в густую лесную чащу на неповоротливом габаритном Батоне, чтобы объехать надолго засевших многотонников. Батон, словно скользкий угорь, протискивался во тьме, и только глухие удары сзади и ядовитый скрежет по бортам обозначали предельно узкие лазейки меж деревьев. Вылезли. Впереди колонны. Чуть не свалились в реку, а за тем на долго перегородили беспомощно вывешенным железным телом этого самого угря “вылет” на бетонку для остальной колонны (кстати, далеко не единственный). Очень понравилась. Всем спасибо! Ни чего не менять! Всё идеально!
А опять же на мой взгляд и это видно невооруженным взглядом, все приезжающие на покатушки деляться на людей, которые уже привыкли к данному свободному формату и смогли соорудить из своего пипелаца что-то соответсвующие. Этим уже подавай абстрактную "самоорганизацию" (в хорошем смысле слова ессесвенно). Другие же не особенно есшо прониклись духом свободы (тем более если в первый раз) и им хочется верить в порядок и смысл всего происходящего... И этих людей как не странно тоже можно понять... Ну так вот, смысл моей прошлой речи заключался в том, что для первой группы неформальные (Главный, -...) "главари - затейники" имеются, а вот другие чувствуют некоторый голод организованности... даже можно сказать обижаются... не работают с ними на регулярной - формальной основе, не учат, не показывают, не объясняют, не спасают . Это как выясняется делают, но другие клубы и за деньги. А так как здесь деньги берут только на соревновательных мероприятиях (приезжайте туда, там все как правило организовано на уровне), то и принципы работы в субботу соответствующие, что как некоторые замечают и хорошо (с чем я лично полностью согласен ). Форд Эксплорер 4х4 35-12.5 R15
Нормальная такая, простая американская машина ...
Re: Размышления о покатушках 22-го в тезисах.
.....да нет Лёнь, ты всё опять не правильно понял, ......просто чтобы этого с нами не произошло, мы решили немного покалбаситься в кругу друзей, посредством выгула нашей любимой "Бурёнки" (он же "Тих.Дон")...... ....ну, а что из этого получилась ...........???! "CHETVEROCHKA"
А собственно из-за чего разгорелся такая дискуссия!? Вспомните, как сами приезжали на первые покатушки?
Первые покатушки, показывают на сколько это нужно человеку в дальнейшем. Когда мы приехали первый раз были не подготовленные, на стандартной машине, без рации, все вокруг казалось хаусом. При установке рации действие приобрело смысл. Но нельзя людей заставлять ставить рации на первые в их жизни покатушки. И ещё люди в лес едут отдыхать! От правил и ограничений, и для общения с себе подобными! А нас снова пытаются загнать в рамки официального мероприятия. Для этого существует масса других мероприятий с регламентом, штатными эвакуаторами и ограничениями от сих до сих. Субботние покатушки стали такие со временем и судя по количеству экипажей принявших в них участие поддерживаются народом. Андрей и Катя "ДИСКАВЕРИ"
http://qsmservice.ru - сервис тел 502-37-40 http://www.startrack.ru - туризм тел 502-37-41 http://emal.kiev.ua/?dload=sitemap.html
В общем можно сделать такой теоретический вывод. В связи с участившимися случаями появления новичков повторно на покатушках можно сказать, что вероятно, вскоре количественный рост экипажей перерастёт в качественный. Новички быстро ориентируются в ситуации, исправляются(если им это интересно и необходимо) и приезжают на вторые, третие покатушки уже оформившимися отморозками
Концепцию покатушек всё равно придётся пересматривать, но рестайлинговая их версия должна быть в прежнем стиле имхо... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 59
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||