| |||||||||||||||||||
Покатушки 11 Ноября!
Сообщений: 108
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Приеду ночевать! Один....
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
О! Вот кого я коньяком поить буду! Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Джентльмены, выделите Белке какой-нит модный джип типа Рэнжровера или Кайена с гидропневматической подвеской! Даёшь свободу передвижения молодым мамам!!! Нда, мы, к сожалению, без ночёвки - у друга д.р. вечером.
Народ выложите видео не терпится посмотреть как прошли покатушки!!!
4 х 4 это сила НИВА 2121
номер 67
угу. тоже хотелось бы посмотреть ) ну и фотки естественно кто снимал ... а то вот когда мы благополучно фотоаппарат забыли взять
Спасибки))) не надо таких трат)) хотя идея хорошая) А что есть у кого? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью!
Внедорожник - это машина, которая ездить уже не способна.
Есть, естть в закромах и джипы комфортные и подвески мягкие. По сусекам нужно поскрести.
немного фоток с этих покатушек положил тут
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thum ... ?album=154 Ну а вкратце - машин было много , больше 30. Трасса для всех одна , закольцована. Понравилось ли - не знаю. Слишком много стояли и мало ехали. Причина ровно одна - слишком много машин.
Шли на Ниве №160. Я думаю, всем понравилось (более или менее). Жаль только, что из-за необходимости работы в воскресенье не смогли остаться на ночевку. А насчет количества - чем больше человеков подхватывают вирус off road - тем больше становиться людей. А правда ли, что в марте...?
Ну что вы - март не является исключением!!!
М-да, Евгеньич... не угадал ;))) Кстати, все самое интересное началось как раз тогда, когда большинство разъехалось, и осталось не больше десятка машин... Так что, да - чем больше участников, тем дольше стоять. Есть какие-нибудь реальные предложения по реорганизации? Will race for food!
[quote="Inka
Кстати, все самое интересное началось как раз тогда, когда большинство разъехалось, и осталось не больше десятка машин... Так что, да - чем больше участников, тем дольше стоять. Есть какие-нибудь реальные предложения по реорганизации?[/quote] Ну так я ещё два года назад предлагал трассы подготовленный и стандарта разделить и натолкнулся на воинствующее непонимание. Может снова вернуться к этому вопросу?
Да ну? А что ж ты тогда не взялся еще два года назад задаром ездить с нами _каждые выходные_ в лес, чтобы проводить эти покатушки по разным трассам??? Ты подвизался на то же самое, но уже в другом клубе, и за деньги. А у нас, забесплатно, что-то желающих проводить покатушку всегда не хватает... Я просила _реальные_ предложения. Will race for food!
А я это предлагал 5 лет назад! кто больше??? :-) проблема в том что покатушки раздельные имеют смысл с точки зрения эффективного преодоления трасс и не имеют смысла с точки зрения "себя показать других посмотреть, поговорить" - а покатушки сделаны именно для этого! Покатушки это "Рейд" - командное преодоление участка бездорожья - это самоцель. Команда в данном случае все участники! у нас нет цели доехать из пункта А в Б! наша цель - клубиться! а это тусоваться общаься... вместе ехать... а по поводу стоять-ехать.... это мы не стояли! ехать колонне из 37 машин даже по асфальту очень сложно без остановок! если устроить соревнование "кто быстрее проведёт колонну из 37 машин по этому маршруту" можете быть уверены мы это сделаем быстрее дургих ;-) приезжайте на ДезОриентирование - стоять будет некогда!
На мой взгляд, покатушки, это прежде всего свежий воздух, спокойный отдых и возможность пообщатся у костра, а побегать вдоль колонны и помочь ближнему даже полезно
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Все покатушки проходят отлично!!!
Но всегда будет кому то, что то не хватать,не нравиться. Это извечная проблема. Всегда хочется больше. Единственне, что я могу предложить,это сделать передвижение по сельским (деревенским) дорогам, как можно меньше. Ну например: сначало сьехали с асфальта, прокатились по сельской дорожке, проехали по калее (от жигулей дачников ), заехали в лес и тут началось самое интересное!!! Калея от урала, броды, болота, кабаны, лоси, полуоси летят Шучу Вообшем хочется, что бы было по нарастающей, но я понимаю что это не всегда получается. Надо проверять трассы, готовить каждый выезд отдельно, а времени нету все заняты! Многое не зависит от нас, погода, происшествия и т.д. Поэтому не всегда получается так как хочется , но учитывая опыт народа, который проводит покатушки, выезды получаются интересными! Но как я уже говорил, даже выполнив 100%, всегда найдется тот кто захочет 110% и 120%. От себя могу только предложить, помощь в разведке трасс! Еще раз хочется сказать спасибо организаторам за то что, несмотря не на что, покатушки продолжаются! Это большая ответственность и нелегкий труд. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
за поддержку, за помощь, и за хорошее настроение! про стояли- да стояли много, но! действительно было много машин, и на впечатлениях это ни как не отразилось, зато была возможность пообщаться и хоть как-то познакомиться! мое мнение, что людям на подготовленных машинах, было просто по человечески скучно, так как показать себя им было не где, но зато для стандарта было в самый раз. (особенно для первого раза) для подготовленных по любому нужна другая сложность. Можно найти места куда можно доехать и на стандарте, скажем до обеда, а на месте уже будут отрываться взрослые авто, остальные посмотрят, и ни кому не будет обидно Могу копать, могу не копать...
Места где можно покалбаситься было куча, подготовленные могли сьехать с колеи в болото и долго и упорно лебедиться, а стандарт бы понаблюдал
[quote="-=Pavlo=-"]
Вообшем хочется, что бы было по нарастающей по нарастающей не хотелось бы, так как слабым и маленьким придется гдет по середине разворачиваться и отваливать домой лучше все таки на мой взгляд рассмотреть возможность совмещать классы Могу копать, могу не копать...
СубботниеМое субъективное мнение-кто хотел движухи,тот ее получил,а кто сидел в машине ожидая своей очереди на расколбас,не желая мочить обувь,тому естественно было скучно.
Что до отдельных трасс-я считаю нет необходимости,мне на стандартном УАЗе было весьма интересно,особенно вечером на просеке.А вообще командный дух вырабатывается в таких условиях.Вот приедем на ПВДшки,будем по с воим маршрутам пробираться! Что касается альтруизма,я бы мог поучавствовать в разработке маршрутов,благо график (сутки-четверо)позволяет. Заявки небыло!
Я к сожалению у вас не частый гость , и понимаю , что со своим уставом не лезут.... Мое мнение - разделять на классы - неинтересно - не у кого будет учиться. Лучше на мой взгляд биться на группы по 5-ну максимум 10 машин , в них ставить 2-3 опытных экипажа. Единственный минус такого формата - очень трудоемко делать трассы для 3-4 групп.
По поводу самих покатушек - я думаю , что орги просто не ожидали такого количества машин .
В общем-то проблема уже не нова:
желающих поучаствовать в покатушках с каждым разом все больше, так что для нас приезд более 30 машин - давно уже норма. Что касается нарастания сложности - так и происходит, сложность нарастает! Просто те, кто уехал после "обеда" - на наиболее интересные участки не попал, и нарастания сложности не заметил ;) Что же до деления на несколько групп - так тут проблема одна: кто поведет эти группы?! Клуб у нас большой, но все приезжают "катацца", и мало кто приезжает "катать других" ;)) Будем думать, что-то решать, что-то менять... Will race for food!
народ, подскажите плиииз!
как фотки выложить? в среднем 1 фотка по 1,5 мега, примерно 100 фоток или кому скинуть чтоб выложили? Могу копать, могу не копать...
а обед эт у костра был? я думал, что эт все, кто с ночевкой тот и остается... Могу копать, могу не копать...
Как подготовить и выложить фотки описано вот тут: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=2310 Если это кажется слишком сложным - то можно передать их мне на любом носителе (ЮВАО, Лефортово, почти в любое время), я выложу. Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Очень даже угадал. Евгеничу спасибо за предложение, пахло очень вкусно. Зато вернулся домой почти на чистом и исправном авто. Одному ночевать не пришлось. Все парами... и только мы вдвоем. Шре-е-е-к, ау , поехали еще ! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Inka - Будем думать, что-то решать, что-то менять...
А по-моему у Вас и так всё хорошо!!Очень нравится кататся с Вами,хорошие люди и тёплая компания,очень жаль что не получилось к вам выбратся В следующий раз присоединюсь 100% ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕX!!!
http://www.extremaly.com/
(в принципе не ноухау) На месте сбора или съезда, опытный человек из оргов делит машины на пары: ведущий - ведомый. Ведущий обязательно имеет лебедку (не в гараже или багажнике) и рацию (быть в курсе событий). Чем круче колеса у ведущего, тем пара идет ближе к концу колонны (надеюсь понятно почему). Если ведущий решает кого-то объехать по ходу пьесы (ну понос там или крутизна), делает это только в паре с ведомым. Короче полностью отвечает от начала и до конца за своего начинающего или недостоенного товарища. Впереди идущие пары никого не ждут, ведь сзади более серьезные сдвойки. Еще есть самый подготовленный идущий в середине колонны, который в тяжелой ситуации, помогает всем обратившимся. Любители "жести", зная конечную точку, сами выбирают альтернативный (более сложный) маршрут. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ага. И тащат туда за собой намертво привязанных "ведомых":))) Пилот синего TLC80 №433...
1.Ведомые ни в коем случае ни к кому не привязаны, а едут сами и даже иногда помогают "засаженным" ведущим. 2. Любители "жести": жестянщики (не чинят а ломают), люди слегка отмороженные, с хорошим достатком, любимые и почетные (частые) гости авторитетных сервисов и тюнинг центров, с мощными стальными бамперами, с лебедками не менее двух, с охрененски большими и зубастыми колесами, едущие обычно не головой а по азимуту и т.д. (почти ты, кроме последнего), это отдельная категория джиперов, которым конечно же скучно в пробках с Нивами, которым нужно оправдать вложенные в машину деньги и опять все сломать, чтобы получить платиновую карту на скидку в любимом сервисе и стать там еще более его почетным членом ! Поэтому им и предлогается размяться так сказать отдельно от основной массы, а потом дружно пообщаться и обсудить все в конечном лагере Они же все равно не поедут в хвосте колонны и "убьют" всю покатушечную трассу до проезда "маленьких". Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
[/quote]
которым конечно же скучно в пробках с Нивами[/quote] Пробки создают не Нивы, а неопытные или глупые джиперы! Многие на стандартных Нивах ездят лучше чем на подготовленных Внедорожниках!
которым конечно же скучно в пробках с Нивами[/quote] Пробки создают не Нивы, а неопытные или глупые джиперы! Многие на стандартных Нивах ездят лучше чем на подготовленных Внедорожниках![/quote] Поддерживаю ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕX!!!
http://www.extremaly.com/
Ну это так, не в буквальном смысле. Сори. Имелись ввиду маленькие (и не очень) стандартные машины, идушие тяжело, в силу сложности трассы. А по последним покатушкам (2 часть, первую не застал) Нивы выглядели на голову выше многих более монстрячих сородичей.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Пробки создают не Нивы, а неопытные или глупые джиперы! Многие на стандартных Нивах ездят лучше чем на подготовленных Внедорожниках![/quote] Поддерживаю [/quote] А ты откуда про Нивы знаешь? Согласен на 100%!
Золотые слова Лучшее враг хорошего. Ничего менять не нужно. Покатушки, как я понял, мероприятие познавательно, развлекательно, тусовочное и если менять формат то получаться соревнования, которые требуют от организаторов совершенно иных затрат по времени и средствам. Монстры с монстрами, стандарт со стандартом? Скажите, какой интерес смотреть, как объезжает стороной лужи твой стандартный собрат? Отвечу – НИКАКОГО! Из каждых покатушек я выносил для себя что-то новое, или по доп. оснащению автомобиля или по методам преодоления бездорожья глядя на «Старших товарищей». А «старшие товарищи» общались и НЕНАВЯЗЧИВО учили новичков «жизни». А как делить на стандарт - не стандарт? Там где, например, спокойно проедут -, на гражданском паджерике, мне может с 35” BFG и военными мостами придется разматывать лебедку, потому что опыта у меня 0. Так как делить? По опытности экипажа, по оснащению автомобиля или по сумме чисел номера паспорта авто деленной на квадратный корень его серии? ИМХО Добровольно на трассу стандарта никто не поедет. ВСЕ едут командой. ВСЕМ интересно. Кому не интересно – милости просим – сделайте лучше … Все вышесказанное рассматривать как мое личное мнение , а не как "повод для драки" С уважением, Андрей.
Поддерживаю [/quote] А ты откуда про Нивы знаешь? Согласен на 100%![/quote] Откуда знаю? Потому, что разбив свою Тоету , пересел на машину жены (Ниву), ну конечно не удержался и отлифтовал её. Теперь знаю как это быть меньше и что значит, когда у тебя колеса меньше 33-ох дюймов
Я вопрос то Женьке задавал. У него по моему Нивы не было. А с твоим ответом полностью согласен. Кстати, против Нивы не чего не имею, даже наоборот. Моя единственная новая купленная в магазине машина.
Всем привет. По мне, так покатались замечательно. Особенно понравилась общая атмосфера коллектива. Даже не мог подумать, что кто-то недоволен, или кого-то раздражают неподготовленные автомобили, или начинающие джиперы. Не всем удается сразу сделать монстра и , думаю, очень немногим довелось родиться за рулем внедорожника. Полностью поддерживаю Урагана. И,мне кажется, что если из дружеских покатушек сделать соревнования, то пропадет сам дух этого мероприятия. Это мое личное мнение и оно не претендует на истину.
Алексей - Нива 21214
То ли туплю, то ли слепну, но я так и не понял про какие соревнования идет речь, и кого раздражают начинающие джиперы. Было всего лишь предложение облегчить жизнь малоподготовленным, для того, чтоб у них хватило сил и времени добраться до самого интересного, которое как в этот раз, было в самом конце мероприятия и максимально сберечь их технику и здоровье. Поверьте, если всех все устраивает, никто ничего менять не будет. Я со своими колесами, всеми блокировками мехлебедкой, бегающим штурманом (лебедка и штурман в последней поездке отсутствовали), двух - трехсуточной автономией и (на крайний случай) телефонами верных друзей джиперов, доеду куда мне надо. Ждать не буду, проломлю просеку и объеду любой затор. Короче обиделся и больше рацпредложений выдвигать не буду. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Добавил свой репортаж о покатушках в соответствующем разделе.
http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.php?id=133 Хорошо, что я не добрался до самого интересного, а то в следующий раз нечему будет удивлятся, если кто-нить штурманом возьмет Везет тому, кто везет!
Какое принудительное деление, зачем? Народ все равно разбивается по группам (не обязательно по парам) и движется кучками. Может, конечно, все дело в том, что мы новички (или профессия идиотская сказывается), но даже на ориентировании всегда находим с кем "запарится" и дальше идем вместе, помогая друг другу.
full time: То ли туплю, то ли слепну, но я так и не понял про какие соревнования идет речь, и кого раздражают начинающие джиперы. Было всего лишь предложение облегчить жизнь малоподготовленным, для того, чтоб у них хватило сил и времени добраться до самого интересного, которое как в этот раз, было в самом конце мероприятия и максимально сберечь их технику и здоровье. Поверьте, если всех все устраивает, никто ничего менять не будет. Я со своими колесами, всеми блокировками мехлебедкой, бегающим штурманом (лебедка и штурман в последней поездке отсутствовали), двух - трехсуточной автономией и (на крайний случай) телефонами верных друзей джиперов, доеду куда мне надо. Ждать не буду, проломлю просеку и объеду любой затор. Короче обиделся и больше рацпредложений выдвигать не буду.[/quote]
Ну и зря обижаешся. Я не собирался никого обижать, а просто высказал свое личное видение вопроса. Алексей - Нива 21214
Вот, вот оно! Надеюсь, это шутка такая была, или, как литераторы говорят, "гипербола". ;) Но ведь беда в том, что подготовленные рассуждают именно так. А нам нужно, чтобы ты, Серега, вот лично ты - ехал и приглядывал за парой-тройкой машин стандарта. Обучал, показывал, просеку рубил бы с оглядкой - чтобы они тоже могли проехать. И Шрек бы то же самое делал, и Будка, и другие. ;) Вот тогда и будет мир во всем мире, и клуб дружбы народов!
Я те пообижаюсь! ;))) Will race for food!
Поддерживаю [/quote] А ты откуда про Нивы знаешь? Согласен на 100%![/quote] Ехал я как то за девушкой,ехала она на НИВКЕ на стандартных колёсиках,да так граматно,что просто душа радуется,в колею глубокую не суётся,едет в разрез её,да и приехала одна,без штурмана и друзей а есть новички каторые в красовках ездят на покатушки,при первой же засаде автомобиля сидят с большими глазами и незнают чё им делать,троса нет,а бампер на САПЛЯХ держится и как его ватаскивать ни кто и незнает,вот такие товарищи и создают заторы на трассе. ДОРОГИ ХВАТИТ НА ВСЕX!!!
http://www.extremaly.com/
Сообщений: 108
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||