Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Мы вернулись с покатушек!!!!!!!! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Мы вернулись с покатушек!!!!!!!!

Походы "выходного дня". Клубные Субботние Покатушки™. 1-2 дневные поездки. Информация и обсуждение.

Сообщение Timophey » 02 июн 2004, Ср 14:17

Да... А я вот, посмотрев фильм, понял, что пора ехать колбаситься!!!
А то застоялся конь!!! Точнее наездился по асфальту!!!
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Leonid » 02 июн 2004, Ср 15:25

Phil писал(а):
Лесник97 писал(а):
После прошлых покатушек, я к своим мастерам - грю - делайте мне чтоб генератор можно в воду опускать :lol:


В итоге ты как-то решил эту проблему? У меня в голове только две идеи...
1) делать герметичный кожух, но с ПРИНУДИТЕЛЬЫМ охлаждением через шнорхель самодельный
2) переносить генератор наверх... (возможно на место компрессора от кондея)

впрочем думаю что первый вариант проще...
мне сейчас будут капиталить моторх похоже... будет возможность по месту подумать :)


Когда я таскал генератор в ремонт, я поинтересовался у мастера на предмет кожуха с вентиляцией. Мастер по генераторам сказал что по его мнению, один хрен будет перегреваться т.к. этот генератор нуждается в очень хорошем охлаждении. Если отказаться от кондиционера, вариант установки на его места генераторы с моей точки зрения выглядит более предпочтительным.
Опять же со слов мастера по генераторам, мой гена кончился в первую очередь из за того, что щетки на нем уже были сильно изношенны. С его слов, еслли бы щетки были новыми, скорее всего они бы не подвисли. Ну а по поводу того что изношенные щетки + грязь убили обмотку очень мало похже на правду. Я специально не поехал на сервис, а снял гену и отвез его в специализированную мастерскую, где мне по началу так же пытались впарить востановленный генератор за 140 зеленых. Я сказал что никуда не тороплюсь и подожду результатов вскрытия. В результате весь ремонт вылез в 800 рублей.-)
Но при всем при этом, после длительных размышлений я созрел для строительства еще одного автомобиля, заточенного специально под бездорожье. Не могу я себе позволить неделю быть без машины после покатушек, да и переобувать машину перед и после каждых покатушек немного надоело.-) Правда защиту раздатки и бака буду ваять в любом случае т.к. это у чероки самые слабые места.
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Foxy » 02 июн 2004, Ср 16:28

Timophey писал(а):Да... А я вот, посмотрев фильм, понял, что пора ехать колбаситься!!!
А то застоялся конь!!! Точнее наездился по асфальту!!!



Мдя... :o
Я была крайне удивлена тем, как неудобно ездить по асфальту (не по себе как-то). :)
Так что, думаю, однажды, показывая этот фильм кому-нибудь, мы в конце концов придем к такому же выводу. :)

moto.СПАС
(Jeep Cherokee, пикап)
Аватара пользователя
Foxy
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31 май 2004, Пн 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Лесник97 » 02 июн 2004, Ср 17:07

Кстати о генераторах. Никак не могу найти 100 амперный(для чирка), мож подскажите где можно поискать? А то что бы включить четыре уазовские фары на багажнике нужно выключать Хелу и головной свет, а такие манипуляции мало кого порадуют:)

Да, и про защиту бака, ее лучше на разборке купить, или к кулибинам?
Блин, единственное что , вес машинки от всех этих переделок(сварной бампер+кенгурин, задний тоже самодельный, багажник на всю крышу + лесенка,все защиты+лебедка) сильно пострадает, это уже патруль будет, а не малый вид водоплавующей утки :))
Аватара пользователя
Лесник97
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 24 май 2004, Пн 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Phil » 02 июн 2004, Ср 18:09

Leonid писал(а):Когда я таскал генератор в ремонт, я поинтересовался у мастера на предмет кожуха с вентиляцией. Мастер по генераторам сказал что по его мнению, один хрен будет перегреваться т.к. этот генератор нуждается в очень хорошем охлаждении. Если отказаться от кондиционера, вариант установки на его места генераторы с моей точки зрения выглядит более предпочтительным.
Опять же со слов мастера по генераторам, мой гена кончился в первую очередь из за того, что щетки на нем уже были сильно изношенны. С его слов, еслли бы щетки были новыми, скорее всего они бы не подвисли. Ну а по поводу того что изношенные щетки + грязь убили обмотку очень мало похже на правду. Я специально не поехал на сервис, а снял гену и отвез его в специализированную мастерскую, где мне по началу так же пытались впарить востановленный генератор за 140 зеленых. Я сказал что никуда не тороплюсь и подожду результатов вскрытия. В результате весь ремонт вылез в 800 рублей.-)
Но при всем при этом, после длительных размышлений я созрел для строительства еще одного автомобиля, заточенного специально под бездорожье. Не могу я себе позволить неделю быть без машины после покатушек, да и переобувать машину перед и после каждых покатушек немного надоело.-) Правда защиту раздатки и бака буду ваять в любом случае т.к. это у чероки самые слабые места.


Мне на конфе jeep на авто.ру ЗУБР посоветовал идти по пути установки генератора ВМЕСТО кондея а, второй (sic!) оставить на старом месте, но использовать только как дополнителный.

по поводу ремонта генератора... у меня были свежие щетки и прочее, но попав в грязь они тут-же съелись. плюс к этому олбмотка уже давала 200КОм.. и было понятно что долго она не протянет - проще оказалось поменять его целиком.
Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.

moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
Аватара пользователя
Phil
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 май 2004, Пт 13:33
Откуда: Москва, м. Авиамоторная

Сообщение Leonid » 02 июн 2004, Ср 18:12

Лесник97 писал(а):Кстати о генераторах. Никак не могу найти 100 амперный(для чирка), мож подскажите где можно поискать? А то что бы включить четыре уазовские фары на багажнике нужно выключать Хелу и головной свет, а такие манипуляции мало кого порадуют:)


Если мне не изменяет склероз, на индейце стоит 90 амперный гена. 100 амперник нужно либо подбирать от какого то другого авто, либо искать в буржуйских конторах, специализирующихся по тюнингу джипов. Есть более простой вариант - ставишь второй генератор в место кондея. -)
Вот только тут другая проблемма - аккумулятор здоровый воткнуть некуда. Хоть в багажник его запизивай. -)(

Лесник97 писал(а):Да, и про защиту бака, ее лучше на разборке купить, или к кулибинам?
Блин, единственное что , вес машинки от всех этих переделок(сварной бампер+кенгурин, задний тоже самодельный, багажник на всю крышу + лесенка,все защиты+лебедка) сильно пострадает, это уже патруль будет, а не малый вид водоплавующей утки :))


Защита бака, которая штатная, из пластика. Так что думаю что шансы встретить на разборке нормальную защиту довольно не большие. Я вот к кулибиным собираюсь обращаться. Тем более что есть выход на контору, которая клепает любые защиты по чертежам или образцам.
Я себе хочу делать защиту бака и раздатки из 8 мм. кованной дюрали.
Багажник на крышу не хочу, по многим причинам. Бампер оставлю старый, а вот силовой элемент к которому он должен крепиться полностью переделаю так что бы и хайджечиться можно было, и лебедку было куда воткнуть. А вес - да хрен с ним, с весом.. -)))
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Phil » 02 июн 2004, Ср 18:17

Лесник97 писал(а):Кстати о генераторах. Никак не могу найти 100 амперный(для чирка), мож подскажите где можно поискать? А то что бы включить четыре уазовские фары на багажнике нужно выключать Хелу и головной свет, а такие манипуляции мало кого порадуют:)

Да, и про защиту бака, ее лучше на разборке купить, или к кулибинам?
Блин, единственное что , вес машинки от всех этих переделок(сварной бампер+кенгурин, задний тоже самодельный, багажник на всю крышу + лесенка,все защиты+лебедка) сильно пострадает, это уже патруль будет, а не малый вид водоплавующей утки :))


про генератор 100А. у меня стоит Delco (типа родлной для 89-го года) похожие (и такие) есть в большом кол-ве (как мне сказали) в том сервисе где мне их и ремонтировали.
находятся они на ул. Поликарпова,10 . вот их телефон - 782-3024,782-4969 (лучше сюда и спросить Рому), 9460555
при обращении скажи что от Фила мотоСПАС (Чирок обрезанный :) ) я у них уже скидку имею :)

Защиту бензобака буду делать сам (у кулибиных :) ) да и защиту раздатки и прочего.. думаю по месту полосами металла делать.
Вообще после последних покатушек возникло желдание сдеалть защиту ГЛУХУЮ как на раллийных машинах 6) чтоб дно было гладкое - не зацепишься + проще таскать - как тазик :)))
про вес... гм.. Чирок все равно тяжелее самопрыга (Нивы) потому я уже не вижу принципиальной разницы... но при этом не забывай что до веса Патруля нам слава Богу еще далеко (больше тонны)
Подготовка ЖЫЫПов по прямому назначению.

moto.СПАС 8-916-221-32-31 24h
Аватара пользователя
Phil
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28 май 2004, Пт 13:33
Откуда: Москва, м. Авиамоторная

Сообщение Miha » 03 июн 2004, Чт 06:41

Cмотрел посредством ВиндМедиаПлеер. С жуткими тормозами и остановкой картинки через каждые 5-10 сек., но все равно здорово.
(Всхлипывая) так родные места и вспомнил :-)
ЗЫ На жигуленке бы туда забраться, :-)
MihaIL
Miha
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2004, Пт 16:15
Откуда: Выборг

Сообщение Саша(ABV) » 03 июн 2004, Чт 08:29

"Вообще после последних покатушек возникло желдание сдеалть защиту ГЛУХУЮ как на раллийных машинах 6) чтоб дно было гладкое - не зацепишься + проще таскать - как тазик :)))"

На мой взгляд не лучший вариант - Глухая защита, садиться на нее будешь постоянно, очень большая площадь опоры, да еще в неудобном месте - ЦТ авто. Я давно думаю прикрыть раздатку на Ниву, спереди у меня стоит "Шериф" от бампера и 40см не доходя раздатки, вроде все просто, заложил пару болтов в лонжероны, с другой стороны подцепился к шерифу и ок, но очень не порадовал эксперемент Вездеходова с Немодным на призыве, они поставили подрамник под раздатку и уже этого хватило чтобы садиться везде где возможно, причем напрочь, т.к. раздатка это ЦТ.
С уважением, Александр.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Пред.

Вернуться в Субботние Покатушки™

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100