| |||||||||||||||||||
В целях улучшения качства покатушек!
Сообщений: 73
• Страница 1 из 2 • 1, 2
В целях улучшения качства покатушек!В связи с тем, что я недавно стал заниматься покатушками, прошу помощи у народа! Что надо: а надо не много - всего лишь высказать свое мнение, делается это в целях улучшения качства покатушек. Мыслей у меня много, но хочется услышать и ваши мысли, товарищи джиперы! Так что не стесняемся, предлагаем, высказываем обсуждаем!
Собственно предложение такое. Можно выбирать места, что б прошёл стандарт, но в то же время, чтоб на привале было место поколбасится по полной (для подготовленных авто). Мол, проедут все, а кому мало, тот пусть еще покатается
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Re: В целях улучшения качства покатушек!
предлагаю старую традицию Форосенко - до обеда просто катаемся, "выгуливаем" стандарты, после обеда провожаем стандартов до твердой дороги и поехали дальше катацца
Не, до обеда это мало. А потом, с чего это такое отношение к стандарту? Стандарт со временем становится нормальной машиной. Просто не у каждого есть возможость сразу отдать машину на полную перепрофировку.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Вот-вот! а поглазеть как народ рубится, поболеть вылезет-невылезет ? поучиться? Ведь и у стандарта должен быть смысл вырасти в настоящий внедорожник! Стандарт - это тоже джип, только маленький! Можно устраивать отдельные рубилова для подготовленных во время осмотра тематических достопримечательностей, и вообще стандарт найдет, где похулиганить в свободное время! Можно, конечно устраивать отдельные покатушки, но без Монстров будет скучно, и чистый асфальт нам тоже ни к чему. И еще. Былобы здорово побольше тематики, посещения интересных мест, храмов, итд. Паш. У меня есть несколько интересных маршрутов, кину в личку. С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Предлагаю поездки на целый день. Дорога должна быть проезжаемая для стандарта и в тоже время иметь альтернативную для подготовленных. Так можно убить сразу двух зайчев и стандарт не угробить и посмотреть они смогут. А то много времени теряеться из за того что как не препятствие то тутже стоим и теряем время пока вытаскивают стандарт. И желательно чтобы не было таких дальних перегонов.
По поводу трассы для стандарта, а паралельно для подготовленных это тяжело, но местами реально. Например покатушка 1-ого числа: когда только подьехали к Лэп и спустились к первой канаве, я говорил, что подготовленные могут здесь поколбаситься (как я и сделал ), а стандарт обьехать, после проезда канавы подготовленным было предложенно ехать прямо в болото, а остальным вправо через канавку и в горку.
Насчет альтернативного маршрута идея хорошая, проблема в том что придется разрабатывать сразу два маршрута, доп нагрузка на организаторов. Насчет дальних перегонов. А зачем тогда ехать? Едем же кататься, а не шашлыки кушать ;) Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Я сам нелюблю длинные пробеги и пыль, НО неужели нет разници с тем что мы получили 9-ого и подмосковной помойкой? Я думаю переодически такие выезды имеют место быть! Лично я поеду туда еще не один раз, то что мы видели это лишь маленькая часть. Там есть еще заброшенный храм, заброшенная узко-колейка+станция и много других интересных мест, а уж порубиться там можно почти где хошь.
Мое мнение таково: покатухи должны раздельными и независимыми друг от друга.И делиться на 2 категории:
1.стандарт+слегка подготвленные 2."котлеты" Совмещать друг с другом 2 категориисчитаю нецелесообразно.Во-первых, маршрут подобрать тяжело, который имел бы альтернативные пути как для стандартных так и для котлет.Но можно: пример покатухи 1 числа. Далее.. Если все же загонять обе категории на одну трассу: 1.Если трасса будет носить характер "лайт" - бессмысленная трата времени владельцев "котлет".Вместо удовольствие - испорченное настроение. 2.Если трасса будет носить характер "жесть" - заеб..ся тащить стандарты через говны и все закончится бессонной ночью и лишено какого-либо удовольствия как у владельцев "котлет" так и у владельцев стандартов.Один геморрой вообщем. Соответственно, на эти категории должны быть отдельные орги. С первой отлично справляется Павел, со второй думаю справится Прапорщик,тем более опыт у него есть. Хотя вопрос спорный,возможно,я и не прав. Также хотелось бы поездки на ночь.Уже тепло да и выпить охота. Также желательно,чтобы у поездки была цель как в прощлый раз - взять точку (церковь, что-нить заброшенное или простое интересное место). Pajero Sport слегка подготовленный...
Полностью согласен. Чем дальше от Москвы, тем чище атмосфера и больше удовольствия. Сходу могу предложить два маршрута, там и для стандарта есть места и для Монстров: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 Правда это не очень далеко от Москвы. Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Мы уже побывали там. Pajero Sport слегка подготовленный...
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24 Здесь мы были 9-ого
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=81 А здесь только пдготовленные и церковь уже не заброшенная её востанавливают
Выезд в 10-30 от МКАД - поздно, особенно если еще 100-120 км пилить по трассе, старт в этом случае получается в час дня!
Выезд от мкад 8, 8-30 ИМХО нормально, уже светло и тепло, да и дачников в это время еще не много. По трассе - в иделе это возможность объезда засад, без разделения на классы, в реальности - редко осуществимо, но стремиться ни кто не мешает.
"ЗА" обеими руками. Pajero Sport слегка подготовленный...
Я за 8-9! А что остальной народ скажет по данному вопросу?
Можно сделать и проще.
1)Дать точку старта на маршрут(а не сезд с асфальта) для встречи. Так как по одному добраться намного быстрее чем колонной. Да и скорость у всех разная. 2) Дать заранее трек для подготовленных (по сложному маршруту)и время сбора в месте встречи со стандартом. 3) Так все получат удовольствие и время на посещение достопромечательностей будет. А проложить две трассы к одному месту не так и сложно + - 100 -500 метров. 4) И время встречи точно надо делать раньше на начале старте. Может я конечно и не прав если что поправте.
Не надо забывать,что техн.оснащение у всех разное.Не у всех есть прибор. Pajero Sport слегка подготовленный...
Лучше встречаться на месте съезда с асфальта. Скорость действительно у всех разная. У меня дизель, крейсерская 90-100, так что за бензинами мне не угнаться...
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
1. по своему личному опыту выездов на рыбалку (почти каждые выхи) могу такое предложение озвучить:
т.к. сейчас лето, можно выезжать в ночь на четверг-пятница, или в ночь пятница-суббота.................... ставить лагерь................ шашлык-водка-пиво, а с утра субботы из лагеря начинать колбаситься.......... народ сам сможет спланировать, во сколько и когда ему удобнее подъехать в лагерь.................. я не вижу причины встречаться на МКАДе и ехать всей колонной по пробкам ................................ 2. Стандарту без монстров колбаситься никак................. тут и эвакуация, тут и опыт, тут и зрелище................... монстрам без стандарта - конечно можно, но кто будет восторженно смотреть на колбасню монстров? такие же подготовленные экипажи? Хм............ ну, наверное...................... 3. Кстати, если ставить лагерь в пятницу, то можно из этого лагеря уже и выезжать на колбасню для стандартов и одновременно для монстров...................... ну вот какие-то такие мысли................... Монтеро Спорт LS, 2001г.в. бензин 3.0, АКПП
младшая ясельная группа (лопатка, ведёрко)
Про подготовленные понятно...наличие прибора как 2х2.Ты предлагал в п.1 всем следовать до точки начала маршрута,как подготовленным так и стандартам.А далеко не у каждого начинающего колбасера есть жпс. Хотя не вижу ничего сложного выложить кусок карты. Pajero Sport слегка подготовленный...
Согласен полностью можно озвучить или дать кусок карты( место встречи,лагеря) И каждый сам решит ехать ему на ночь или с утра пораньше или поспать а потом гнать за 100. Можно озвучить типа сьезд с асфальта(точка или карта) в 8.00-8.30 встреча в лагере(точка или карта) 9.00-9.30
Грамотно и испытано. Самый верный вариант. Заодно и по карте ориентирование типа тренировка небольшая Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
У кого нет ЖПСа может с кемнибудь созвониться и катить в паре, думаю это не проблема.
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
У кого нет ЖПСа может с кемнибудь созвониться и катить в паре, думаю это не проблема.
Ориетироваться по карте надо. В жизни пригодиться и хорошая подготовка к трофи фестивалю ведь собираешься ехатья так понимаю а там по легенде ездить стандарт будет.
С этого места поподробней пожалуйста. О каком фестивале идет речь? Ссылочку можно? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
У меня жпс есть и по карте немного умею. Я про тех кто совсем в первый раз))))
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
Народ, давайте по порядку, без хаоса, что бы в голове улеглось.
Значится с местом встречи определились: даем точку съезда с асфальта и лагерь (+карту), кто хочет, выезжает за день до покатушек, кто не хочет, подъезжает к началу регистрации. Начало покатушки (движения из лагеря) допустим в 11-12:00. Но как насчет пафосной езды по пробкам , а если серьезно то мне кажется, что не все новички поедут к лагерю, многим будет лениво, а так встал колонну и спи пока не доедешь!? Вопрос второй: чисто покататься или культурно покататься (церкви там базы . . .), или сегодня так а завтра так.
Joker У тебя сообщения дублируются. не нажимай возврат, пока само не переключиться)))))
Паш! разнообразие всегда интересно. Больше маршрутов хороших и разных. А по поводу движения можно писать две точки место встречи для желающих в колонне и место сьезда с асфальта для одиночек, и не будет проблем. Последний раз редактировалось Sержант 13 май 2008, Вт 13:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
http://shop.sakton.ru/?dload=sitemap.html
, а если серьезно то мне кажется, что не все новички поедут к лагерю, многим будет лениво, а так встал колонну и спи пока не доедешь!?
Добавь третий пункт. Место встречи у кольцевой в 4-00 и можно колонной ехать. Да программу можно делать разную и чисто покататься и посмотреть всякое разное главное не одно и тоже.
А что мешает поехать туда где интересно (церкви и т.п.) и оттуда делать вылазки в окрестности? И лагерь под охраной и поколбаситься никто не мешает. Опять же по приезду в лагерь не нужно чего то придумывать, палатки стоят, шашлыки жарятся... ляпота А кто не хочет ехать (ну выпил многовато накануне) сторожат лагерь и таскают воду
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Хорошая мысль! Но к приеру у последней церкви лагерь делать я не стал, слишком много геокешеров и всякой нечести помимо нас хотят такие места поглазеть! То-ли дело недалеко от интерестного места.
Вот именно недалеко. Можно даже так сделать. Встать лагерем в месте откуда недалеко до нескольких тайников. Таким образом во время покатушек можно проехать к нескольким объектам, кому что нравится. Кто то на церковь смотреть поедет, кому то воинская часть заброшенная интересна, кто то в пустошь какую нить рванет... а кто то просто в грязь полезет... Каждому свое и всем должно понравится Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Разделять народнельзя! А кто потом их искать будет?
Место встречи базовый лагерь. К тому практически у всех есть СВ рации, если что, на помощь позвать всегда можно
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Даа,вот у нас проблемм с неподготовленными нет,им с дороги съезжать можно только зимой.Патрол на 33-х был ужасной обузой,котлета на 38-м боггере ехала очень осмотрительно,мы на 35-х почувствовали себя детьми.От Архангельска асфальт есть проимерно кил на 30(исключая федеральную М-8,по которой тоже ехать местами не просто),дальше грейдера,которые иногда просто обрываются в болоте,дальше типа зимник,во многие населенные пункты летом добраться можно только по воде.Вобщем жести хватает,типа маленькой речушки метров 7 шириной и два-три глубиной. http://off-road29.narod.ru/
Если кому интересно мнение овосча:
В последние год-два жип клубов все больше и больше, и частенько наблюдаю, что на покатушках собирается народ с совершенно разных клубов (это хорошо), но четко прослеживаются негативные настроения в отношении стандарта. А что есть стандарт? Определенная способность в проходимости автомобиля без конструктивных (внезаводских) изменений? Так стандарт стандарту рознь - именно в силу этих самых конструктивных заводских особенностей. Не совсем верно сравнивать стандартный Чирик, Кукурузер, Паджер или Деф с например Нивой (которая вообще не жип). И это тоже необходимо учитывать при выборе маршрута. Тут приходится совмещать несовместимое...
Двое нас.Свистни как запланируешь.Я бы тоже вернулся. Pajero Sport слегка подготовленный...
Не угадал, нас трое Может 17-го туда и поехать? Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Бери жену и поехали. Я тож с женой поеду, она меня одного тож не отпустит Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Сообщений: 73
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||