| |||||||||||||||||||
Субботние Покатушки "4х4Тур": Формат, Правила, FAQ
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Субботние Покатушки "4х4Тур": Формат, Правила, FAQСубботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки.
Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!! Правила поведения во время Субботних Покатушек «4х4Тур» 1. Любые передвижения автомобилей во время Субботних Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар. 2. При любых передвижениях во время Субботних Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим. 3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Субботних Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!! 4. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. 5. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам! Внимание! Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО! Оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба 4х4Тур. И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия. ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших. Ответственностьза жизнь и здоровье участников несут сами участники! Последний раз редактировалось Inka 03 дек 2008, Ср 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Глушь не Радиофицированная!!!Раньше в правилах имелся пункт о том, что участие в покатушках без радиостанции СиБи диапазона допускается в исключительных случаях – то есть только для тех кто первый раз…. Стало быть, раз вы приехали второй раз… имейте радиостанцию!!! Сейчас эта штуковина стоит 2000 новая, а бэу и того меньше… плюс антенна от 500 рублей…
Управление колонной становится невозможным если большинство участников не радиофицировано. И ещё был пункт «о сигнализировании начала движения» - при выдёргивании или при попытке выскочить ходом…. Очень актуально! ибо большинство участников никак не обозначают свою попытку выдернуть товарища ставя других участников (пришедших помочь) в неловкое положение (те иногда, спасаясь бегством вынуждены упасть в грязь, благо без тяжелых травм обходилось…) Это я к тому что данные пункты в силе и поныне! Просто о них не говорят так как считают само собой разумеющимися! Стоит ли упоминать о том что автомобиль Участника Субботних Покатушек должен соответствовать требованиям ГТО, хотя бы в части безопасности?
Субботние Покатушки: ЧАстые ВОпросы.
Как мне кажется, в оффроуд этот термин пришел из туристской среды: выражение давно в ходу, например, у велотуристов и у водников. Означает любое открытое, то есть доступное всем желающим мероприятие связанное с использованием внедорожников по их «прямому» назначению. Катание по бездорожью на внедорожниках. В мой лексикон слово попало в 1995-6 году и, в тот момент ассоциировалось с такими легендарными личностями как Михаил Снарский и Юрий Овчинников, Организаторами первых Соревнований-Покатушек. Именно в 1996 году мы с товарищами начали организовывать свои «покатушки», которые сразу были привязаны к субботе. В январе 1997 года Субботние Покатушки настолько разрослись, что собрали рекордное количество участников – 22 экипажа! (тогда это представлялось как «бесконечная колонна участников» :-) Кстати стартовый сбор был что-то около 15 рублей и включал сухой паёк, который разбавлялся организаторским кипятком!
Несомненно! Субботние Покатушки самая демократичная внедорожная дисциплина! Покатушки располагают к знакомству с оффроудом и более опытными любителями оффроуда.
Самое главное желание! Не лишним будет убедится в соответствии своего автомобиля требованиям ГТО, в части безопасности. Более всего нас интересует наличие буксировочных проушин и динамической стропы которую к ним можно прицепить для вытаскивания автомобиля из засад. Не лишним в автомобиле будет СиБи радиостанция!
По разному... обычно 20 Экипажей, но бывает от 7 до 80 экипажей
Будьте здравомыслящими! В большинстве случаев трасса проложена с учётом возрастания сложности. Чем дальше тем сложнее. Разумеется чем сложнее трасса тем опаснее это для автомобиля! Кроме того, неумелое и не аккуратное обращение с собственным автомобилем может повлечь неисправности! Для тех, кто приехал первый-третий раз - не стоит идти по всему маршруту сразу до конца!
Стартовый сбор для всех желающих – 500 рублей. Действительные члены Клуба получают скидку 100%. Иные расходы на топливо и еду экипажа могут составить от 1000 до 3000 рублей.
Вы получаете возможность участвовать в Покатушках, Атмосферу тусовки и праздника… и ничего более. Средства расходуются на частичное покрытие расходов связанных с техническим обеспечением организации проведения Субботних Покатушек (остальная часть расходов покрывается спонсорами клуба, за что им огромное спасибо!).
На данный момент в действительные члены клуба может «записаться» любой желающий, который когда либо участвовал в мероприятиях Клуба. Разумеется Клуб оставляет за собой право отсеивать «подозрительных» и «опорочивших своё достоинство». Годовой членский сбор составляет 4000 рублей.
Организаторы и Участники окажут поддержку это не обсуждается и само собой разумеется.
Взаимовыручка - это обязательный элемент взаимодействия участников Покатушек. Именно так незнакомые становятся товарищами. Впрочем, не стоит навязывать свою помощь когда это не требуется и требовать её незамедлительно тогда, когда можете справиться сами, от других: джиперы народ своенравный, с характером! Одиноким, начинающим экипажам рекомендуется держаться поближе к Организаторам.
Разъяснения по покатушкам 2009О 5 - 25! покатушки 2009 начались!
Пожалуй хотя бы один раз в год стоит разъяснить что такое Покатушки от «4х4 Тур». Не все следят за отчётами и/или утруждают себя чтением правил «Субботних Покатушек». Не в укор, просто констатирую… Я, кстати, и сам особо не читаю регламентов мероприятий на которые езжу… Разумеется поводом (а не причиной) для данного материала послужила заметка Немца (по слухам он выступил на сайте «лендкрузер». Это не реакция на его материал (я его не читал), просто он в этом году первый, а недовольные возможно будут ещё... Меня ни чуть не удивляет что в каждом внедорожном мероприятии всегда найдутся недовольные. Более того, недовольные бывают даже там где организация бывает на чрезвычайно высоком уровне (хотя «высокий качественный уровень» Российских внедорожных мероприятий, практически нонсенс). Всегда бывают какие то «косяки», то просчёты организаторов, то ошибки судей, то погода, то участники, то зрители, то местное население… Меня всегда удивляло ровно противоположное! Даже на самых провальных мероприятиях, где и организация никакая, где судьи неадекватные, участники пъяные, зрители лезут под колеса и ругаются матом, местное население разбрасывает доски с гвоздями, идёт мерзкий дождь и противный ветер… Даже на таких соревнованиях бОльшая часть участников ДОВОЛЬНА! Как? Почему? Спросит непросвещенный обыватель. Да всё просто! Всё что нам нужно находится в нас! Культовая фраза современного оффрода родилась как раз в дискуссиях по поводу качества мероприятий… Теперь бывалый джипер на жалобы новичка - Организаторы просчитались, судьи ошиблись, участники жульничают… спокойно ответит: «Это трофи, детка!». Какой бы хорошей не была погода и организация мероприятия это не поможет получить удовольствие если у вас болит зуб, постоянно звонит начальник или выступает жена… Важно чтобы человек, отправляясь на внедорожное мероприятие знал свою цель! Победить? Добраться до точки? Финишировать? Сломать машину? Изваляться в грязи? Голодным и холодным бродить по болоту в полумраке ища последний куст? Нет, нет и нет! Джиперы едут кататься чтобы реализовать комплекс подсознательных влечений… Чтобы в результате мероприятия не возникли фрустрации участник должен понимать - всё что происходит - хорошо, от всего нужно получать удовольствие. Ещё на заре Российского оффрода у организаторов возникло расхожее выражение относящееся к качеству трасс: «Чем хуже - тем лучше!». Чем тяжелее страдание на трассе тем счастливее лица участников на финише. Но не все будут одинаково счастливы! Одни будут с ностальгией вспоминать моменты борьбы, героизма и спасения, других будут мучить фрустрации ввиду де не достижения цели в прошедшем мероприятии. А цели то и не было! Процесс мероприятия и есть цель! Свежий воздух, природа, общение, запах костра, преодоление трудностей… вождение автомобиля… Именно по этому на маршруте не нужно спешить! Именно здесь и сейчас наступает цель мероприятия, а финиш это точка за которой всё уже было, стало прошлым. Впрочем вкус победы над стихией наиболее остро и будет ощущаться в точке финиша, то есть в точке «цели» маршрута. Цель –ничто, движение всё! Покатушки 28 Февраля пожалуй были провальными. Глядя глазами рационального пессимиста я понимаю, что мероприятие «вообще не удалось» и «всё было очень плохо». Задержка на точке сбора (некоторые опоздали, я в том числе), на первых метрах оффроуда сломался хаб на Киа. Намеченный маршрут оказался совершенно не проходим и его пришлось изменить (трассу орги не прокатали). Достичь ледяного озера так и не удалось не смотря на то что до него было 4 км… Трасса была с трудом преодолима. Особенно там где была голая целина. Приходилось много возиться со стандартом… Но, по теперь уже понятным вам причинам, я свою цель достиг! Я получил огромное удовольствие от покатушек 28 февраля! По частому вопросу о «платности» покатушек повторюсь – 500 рублей это не плата, это «условно бесплатно». Члены Клуба взнос НЕ ПЛАТЯТ, а те кто попал на покатушки случайно и жалеет о потраченных «кровных»… Ну думайте что это плата за то, что вы узнали что вам это не нужно. Можно поставить вопрос и иначе – что лучше? Либо покатушки за 500 рублей, либо без покатушек. Ответ очевиден! По прокатке трассы – нет и не будет этого. Таков формат мероприятия. Да и собранные средства не окупят расходов на прокатку трассы. Кроме того, зимой одна небольшая метель не оставит и следа от прокатки накануне.
Н а п о м и н а ю ! ! !
- Не приславшие заявки в покатушке не участвуют! - Раз вы приехали второй раз… имейте радиостанцию! - Помощь нуждающимся осуществляется силами участников! - Если вам нужна помощь, то просите! (Не ждите пока вам помогут) Любое нарушение правил – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба 4х4Тур. Рекомендую ещё раз внимательно прочитать эту ветку с первого сообщения. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Субботние Покатушки™ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||