http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 8&page=5...
Чтобы сто раз не объяснять рассказываю о правдивых причинах переворота: при попытке вылезти из совершенно сухой и неглубокой колеи на дороге, довольно сильно уходящей вниз к ручью, левые колеса неожиданно резко забираются на бруствер (уходящий вверх грудусов под 70, который в ночи был принят за высокую траву ), а вот правые резко падают в уже очень глубокую и, это главное! усиленную бревнышком, лежащим как раз на кромке (видимо от старой гати или мостика) левую колею. Правые колеса именно упали (а не сползли), что в сочетании с сильным креном дороги вниз обеспечило переворот практически стоящего автомобиля в одну секунду...
Самое смешное, что главный ущерб нанесли автомобилю когда в шоке вылезали через окно (помяли двери с противоположной стороны)...
Вообще-то, день был какой-то не такой... С утра, когда ехали на покатушки, на совершенно пустой трассе секунд за 20 перед нами Рено меган (видимо, определить трудно) ушел со встречки на нашу обочину, перевернулся раз пять-семь (судя по следам) и лег на крышу с хорошо текущим бензобаком.
Еле вытащили через смятые окна окровавленных, сильно побитых, но еще живых ездоков и оттащили подальше... Водила очень плохо соображал, видимо заснул...
Кстати! Вот и помогли неожиданно замечательные мальтийские курсы! http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =465&pos=3
Да-а-а... а вечером сами перевернулись...